А) Напишите об особенностях взаимоотношений Македонии и ее колоний, используя исторические термины (не менее 2), даты (не менее 2) и события. ответ должен состоять не менее чем из 5 предложений.
Б) Прочитайте текст, напишите, какие качества были свойственны Александру Македонскому. "При Гранике его шлем был разрублен мечом, проникшим до волос… под Иссом — мечом в бедро… под Газой он был ранен дротиком в плечо, под Маракандой — стрелой в голень так, что расколотая кость выступила из раны; в Гиркании — камнем в затылок, после чего ухудшилось зрение и в течение нескольких дней он оставался под угрозой слепоты". (Плутарх)
Задание 2.
Как работать со схемами и таблицами
Заполните таблицу, опираясь на материал видеоконсультации к уроку или иные источники информации.
Походы Александра Македонского на Восток, 334-325 гг. до н. э. Дата Название битвы/похода Результат 1 2 3 4 5 6
Задание 3.
Как выполнять задания на контурной карте
Выполните задания на контурной карте с опорой на консультацию к уроку.
А) Подпишите Македонию.
Б) Найдите города и обозначьте первыми буквами их названия: Александрия Египетская (А.Е.), Афины, Мемфис, Тир.
В) Укажите разными цветами или обведите направления походов войск Александра Македонского на Восток, надпишите даты начала и конца походов в тех местах, где они начались, и там, где они закончились.
Г) Обозначьте первой буквой место сражения, после которого пало Персидское царство.
Д) Обведите границы государства, образовавшегося в результате походов Александра Македонского. Обозначьте первой буквой город, который он сделал своей столицей.
Е) Подпишите названия главных государств, образовавшихся после распада державы Александра Македонского.