Купала! КУПАЛА — бог земных плодов . Ему жертвовали перед сбором хлеба, 23 июня, в день св. Агриппины, которая и была прозвана в народе Купальницей. Приносили хлеб — главный плод земли. Молодые люди украшались венками, раскладывали огонь, плясали вокруг него и воспевали Купалу. Игрища продолжались всю ночь. Кое-где 23 июня топили бани, настилали в них траву купальницу (лютик) и после купались в реке. В самое Рождество Иоанна Предтечи, сплетая венки, вешали их на кровли домов или на хлевах, чтобы удалить злых духов от жилища. Во времена славянского язычества Купала был особенно почитаем, причислял ся к знатнейшим богам . Купала считался третьим после Перуна и вторым после Велеса. Этот бог в представлении славян был одет в легкую одежду и держал в руках цветы и полевые плоды, на голове имел венок из цветов купальниц, то есть он - бог лета, полевых цветов и летних плодов . Ему приносили жертвы из некоторых трав, зажигая из них костер. Вокруг костра плясали все, без различия пола и возраста, припевая песни.
БОГ КУПАЛА (Купало) - Бог, который дает человеку возможность сотворить всякие Омовения и проводит Обряды Очищения Телес, Души и Духа от различных хворей-болезней. Бог, наставляющий на радостную и счастливую жизнь.Купала - веселый и прекрасный Бог, одевающийся в легкие белые одеяния, украшенные цветами. На голове Бога Купалы венок из прекрасных цветов.Купалу почитали как Бога теплого времени Лета, полевых цветов и полевых плодов.Многие Славяно-Арийские Роды, занимающиеся полеводством, почитали Бога Купалу наравне с Богиней Макошью и Богиней Тарой, а также Богами - Перуном и Белесом.
КУПАЛА — бог земных плодов . Ему жертвовали перед сбором хлеба, 23 июня, в день св. Агриппины, которая и была прозвана в народе Купальницей. Приносили хлеб — главный плод земли. Молодые люди украшались венками, раскладывали огонь, плясали вокруг него и воспевали Купалу. Игрища продолжались всю ночь. Кое-где 23 июня топили бани, настилали в них траву купальницу (лютик) и после купались в реке. В самое Рождество Иоанна Предтечи, сплетая венки, вешали их на кровли домов или на хлевах, чтобы удалить злых духов от жилища. Во времена славянского язычества Купала был особенно почитаем, причислял ся к знатнейшим богам . Купала считался третьим после Перуна и вторым после Велеса. Этот бог в представлении славян был одет в легкую одежду и держал в руках цветы и полевые плоды, на голове имел венок из цветов купальниц, то есть он - бог лета, полевых цветов и летних плодов . Ему приносили жертвы из некоторых трав, зажигая из них костер. Вокруг костра плясали все, без различия пола и возраста, припевая песни.