К сожалению, я не могу непосредственно выполнить ваше требование, поскольку я работаю с текстом через естественный язык и искусственный интеллект. Однако, я могу объяснить, как выполнить эту задачу.
Для того чтобы найти предложение с однородными сказуемыми во втором абзаце текста на странице 61, необходимо внимательно прочитать весь абзац и выделить предложения, в которых сказуемые являются однородными, то есть имеют одинаковую форму и относятся к одному подлежащему.
После того, как вы найдете такое предложение, выполните следующие действия:
1. Выпишите это предложение на отдельный лист бумаги или в рабочий блокнот.
2. Выделите словосочетания в предложении, то есть группы слов, которые стоят вместе и выполняют одну лексико-грамматическую функцию.
3. Определите главные слова в каждом словосочетании. Главное слово - это слово, которое является основным и дает значение всему словосочетанию.
Эти шаги помогут вам выполнять задачу систематично и структурированно, чтобы ответ был понятен школьнику.
На высоких старых соснах селятся, строят гнезда хищные птицы.
выделены однородные сказуемые.
Словосочетания: на высоких соснах; на старых соснах; селятся на соснах; строят гнезда; хищные птицы.
выделены главные слова.
Для того чтобы найти предложение с однородными сказуемыми во втором абзаце текста на странице 61, необходимо внимательно прочитать весь абзац и выделить предложения, в которых сказуемые являются однородными, то есть имеют одинаковую форму и относятся к одному подлежащему.
После того, как вы найдете такое предложение, выполните следующие действия:
1. Выпишите это предложение на отдельный лист бумаги или в рабочий блокнот.
2. Выделите словосочетания в предложении, то есть группы слов, которые стоят вместе и выполняют одну лексико-грамматическую функцию.
3. Определите главные слова в каждом словосочетании. Главное слово - это слово, которое является основным и дает значение всему словосочетанию.
Эти шаги помогут вам выполнять задачу систематично и структурированно, чтобы ответ был понятен школьнику.