Внимательно прочитайте текст и вставьте пропущенные слова: Воспользовавшись междоусобными распрями, в 1723г. джунгары двинулись на Казахское ханство. Первые удары пришлись по жителям и Прииртышья. Под напором джунгарских войск казахи были вынуждены покинуть насиженные места и откочевать в пределы ханств. Войска калмыков, возглавляемые полководцем , наголову разбили казахов. Развивая дальнейшее наступление, джунгары в 1725г. захватили и Ташкент. Глубина и масштабы страдания казахов в эти годы очень остро ощущаются в скорбных строках жоктау (песня-плач) певца-сказителя Кожабергена.
У МЕНЯ СОР
Пробелы следует заполнить следующим образом:
1. Внимательно прочитайте текст и вставьте пропущенные слова: Воспользовавшись междоусобными распрями, в 1723г. джунгары двинулись на Казахское ханство. Первые удары пришлись по жителям <Караганды> и Прииртышья. Под напором джунгарских войск казахи были вынуждены покинуть насиженные места и откочевать в пределы ханств. Войска калмыков, возглавляемые полководцем <Милев>, наголову разбили казахов. Развивая дальнейшее наступление, джунгары в 1725г. захватили и Ташкент. Глубина и масштабы страдания казахов в эти годы очень остро ощущаются в скорбных строках жоктау (песня-плач) певца-сказителя Кожабергена.
Обоснование ответа:
1. В тексте говорится о том, что джунгары двинулись на Казахское ханство, а затем пришли первые удары по жителям определенного места. По контексту, это место должно быть связано с Казахским ханством. Таким образом, пропущенное слово "Караганды" подходит, так как она является одним из регионов Казахстана, который входил в состав Казахского ханства.
2. Второе пропущенное слово - имя полководца, возглавляющего войска калмыков, которые разбили казахов. Основываясь на контексте, чаще всего используется имя "Милев", которое соответствует данной ситуации.
Шаги решения:
- Прочитайте текст и выделите пробелы.
- Определите, какие места в тексте могут быть связаны с жителями и Прииртышья.
- Проведите поиск информации о местах в Казахстане, связанных с Казахским ханством и сравните с пропущенными пространствами.
- Согласуйте полководца с вооруженными силами, которые разбили казахов.
- Проверьте, соответствуют ли ваш ответ и обоснование контексту и логике предложения.
- Проверьте орфографию и пунктуацию вставленных слов.
Надеюсь, это помогло вам разобраться! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.