Виктор Гюго отличался тем, что его очень интересовала социальная тема, проблема острой общественной дифференциации, проблема, людей, Отверженных обществом!
Нравственная концепция романа «Отверженные» соответствует представлению В. Гюгоо человеческой жизни, как о непрерывной смене света и тьмы. Идея романа это-видение мира, как постоянное движение от зла к добру. Гюго стремится продемонстрировать это движение, акцентируя (зачастую даже вопреки логике реальных событий) обязательную победу доброго и духовного начала над силами зла. «Книга, лежащая перед глазами читателя, представляет собою от начала до конца, в целом и в частностях.. - путь от зла к добру, от неправого к справедливому, от лжи к истине, от ночи к дню.. . Исходная точка; -материя, конечный пункт-душа. В начале-чудовище, в конце ангел» . Задачу свою Гюго видел в том, чтобы возродить нравственные идеалы, утерянные обществом. Это делает роман Гюго не столько обличительным, сколько и проповедническим-миссионерским, благодаря чему «Отверженные» на Западе часто называли «современным Евангелием» , как охарактеризовал его и сам Гюго.
проблема острой общественной дифференциации, проблема, людей, Отверженных обществом!
Нравственная концепция романа «Отверженные» соответствует представлению
В. Гюгоо человеческой жизни, как о непрерывной смене света и тьмы.
Идея романа это-видение мира, как постоянное
движение от зла к добру. Гюго стремится продемонстрировать это движение,
акцентируя (зачастую даже вопреки логике реальных событий) обязательную победу
доброго и духовного начала над силами зла. «Книга, лежащая перед глазами
читателя, представляет собою от начала до конца, в целом и в частностях.. -
путь от зла к добру, от неправого к справедливому, от лжи к истине, от ночи к
дню.. . Исходная точка; -материя, конечный пункт-душа. В начале-чудовище, в
конце ангел» .
Задачу свою Гюго видел в том, чтобы возродить нравственные идеалы, утерянные
обществом. Это делает роман Гюго не столько обличительным, сколько и
проповедническим-миссионерским, благодаря чему «Отверженные» на Западе
часто называли «современным Евангелием» , как охарактеризовал его и сам Гюго.