В I тыс. до н.э. на обширных степных просторах Евразии распространяется своеобразное искусство «звериного стиля». Оно характеризуется изображением фигур животных в определенных канонических позах и своеобразными приемами художественного исполнения. Сто шестьдесят пять золотых изделий из кургана Иссык выполнены в «зверином» стиле.сарматский звериный стиль, восходящий к савроматской эпохе, заменяется полихромным стилем, в котором зооморфные мотивы постепенно вытесняются геометрическими, хотя зооморфность сохраняется до конца самостоятельного политического господства сарматов в степях Восточной Европы, чаще всего на ручках глиняных сосудов.сарматский звериный стиль, восходящий к савроматской эпохе, заменяется полихромным стилем, в котором зооморфные мотивы постепенно вытесняются геометрическими, хотя зооморфность сохраняется до конца самостоятельного политического господства сарматов в степях Восточной Европы, чаще всего на ручках глиняных сосудов.
В I тыс. до н.э. на обширных степных просторах Евразии распространяется своеобразное искусство «звериного стиля». Оно характеризуется изображением фигур животных в определенных канонических позах и своеобразными приемами художественного исполнения. Сто шестьдесят пять золотых изделий из кургана Иссык выполнены в «зверином» стиле.сарматский звериный стиль, восходящий к савроматской эпохе, заменяется полихромным стилем, в котором зооморфные мотивы постепенно вытесняются геометрическими, хотя зооморфность сохраняется до конца самостоятельного политического господства сарматов в степях Восточной Европы, чаще всего на ручках глиняных сосудов.сарматский звериный стиль, восходящий к савроматской эпохе, заменяется полихромным стилем, в котором зооморфные мотивы постепенно вытесняются геометрическими, хотя зооморфность сохраняется до конца самостоятельного политического господства сарматов в степях Восточной Европы, чаще всего на ручках глиняных сосудов.
Объяснение: