Культура в России во второй половине 18 века развивается. Эпоха требует развития образовательной сферы, и поэтому по всей стране строятся школы и университеты. Кроме того, требуется переход к индустриальному обществу – поэтому строятся мануфактуры и заводы.
Культура производилась дворянством и наоборот. Развитие образовательной сферы повлекло усиление сословности. Выходит, крепостной гнет усилился и распространился также на беглых крестьян.
В связи с этим появляются народно-освободительные движения в пограничных территориях. Власть становится абсолютной, народно-освободительные движения подавляются.
Но это положительно сказывается на экономике, потому что все больше крестьян работают, мануфактуры строятся и это развивает промышленный сектор.
Культура в России во второй половине 18 века развивается. Эпоха требует развития образовательной сферы, и поэтому по всей стране строятся школы и университеты. Кроме того, требуется переход к индустриальному обществу – поэтому строятся мануфактуры и заводы.
Культура производилась дворянством и наоборот. Развитие образовательной сферы повлекло усиление сословности. Выходит, крепостной гнет усилился и распространился также на беглых крестьян.
В связи с этим появляются народно-освободительные движения в пограничных территориях. Власть становится абсолютной, народно-освободительные движения подавляются.
Но это положительно сказывается на экономике, потому что все больше крестьян работают, мануфактуры строятся и это развивает промышленный сектор.