1)Ориентация на сближение с Хорезмом среди знати кыпчакских племен: правители Хорезма имели цель – исламизация кыпчакской знати. При этом, многие кыпчаки оставались вне ислама, особенно территория между городами Жент и Фарабом до конца 12 века исповедовали языческую религию;
2)Усиление междоусобной борьбы;
3)Падение Кыпчанского ханства под натиском монгольского нашествия, вхождение территории в состав улуса Джучи.
После европейского похода Батыя 1236—1242 годов кыпчаки прекратили существование как самостоятельная политическая единица, но составили основной массив тюркского населения Золотой Орды, внеся вклад в формирование таких этносов, как татары, киргизы, гагаузы, узбеки, казахи, каракалпаки, ногайцы, кумыки, башкиры, карачаевцы, балкарцы. Часть их поселилась в Закавказье, часть на Руси, часть на Балканском полуострове (Болгария) и в Византии. Наконец, часть кыпчаков перебралась в Египет, поступив на службу в войска; некоторые из них, как Бейбарс, стали султанами.
Объяснение:
1)Ориентация на сближение с Хорезмом среди знати кыпчакских племен: правители Хорезма имели цель – исламизация кыпчакской знати. При этом, многие кыпчаки оставались вне ислама, особенно территория между городами Жент и Фарабом до конца 12 века исповедовали языческую религию;
2)Усиление междоусобной борьбы;
3)Падение Кыпчанского ханства под натиском монгольского нашествия, вхождение территории в состав улуса Джучи.
После европейского похода Батыя 1236—1242 годов кыпчаки прекратили существование как самостоятельная политическая единица, но составили основной массив тюркского населения Золотой Орды, внеся вклад в формирование таких этносов, как татары, киргизы, гагаузы, узбеки, казахи, каракалпаки, ногайцы, кумыки, башкиры, карачаевцы, балкарцы. Часть их поселилась в Закавказье, часть на Руси, часть на Балканском полуострове (Болгария) и в Византии. Наконец, часть кыпчаков перебралась в Египет, поступив на службу в войска; некоторые из них, как Бейбарс, стали султанами.
Объяснение:
Рафаэль Хакимов