В развитие положений Манифеста 17 октября 1905 года через два дня на постоянной основе стал работать а) Государственная дума.
Обоснование: Манифест, который был выпущен 17 октября 1905 года императором Николаем II, был ответом на начавшиеся социально-политические протесты, такие как "кровавое воскресенье" (9 января) и общегородскую забастовку (октябрь 1905 года). В своем Манифесте император обещал установление конституционных прав и свобод российского народа. Одним из основных положений Манифеста было создание Государственной думы, которая стала первым представительным органом в Российской империи.
Шаги решения:
1. Ознакомимся с поставленным вопросом.
2. Просмотрим варианты ответов.
3. Сравним эти варианты с положениями Манифеста.
4. Выберем вариант ответа, который соответствует положениям Манифеста.
5. Ответим на вопрос, указав выбранный вариант ответа - а) Государственная дума.
Пожалуйста, обратите внимание, что данный ответ является исходным ответом на вопрос и может быть расширен дополнительными пояснениями или обоснованиями в зависимости от уровня понимания и интереса школьника.
Обоснование: Манифест, который был выпущен 17 октября 1905 года императором Николаем II, был ответом на начавшиеся социально-политические протесты, такие как "кровавое воскресенье" (9 января) и общегородскую забастовку (октябрь 1905 года). В своем Манифесте император обещал установление конституционных прав и свобод российского народа. Одним из основных положений Манифеста было создание Государственной думы, которая стала первым представительным органом в Российской империи.
Шаги решения:
1. Ознакомимся с поставленным вопросом.
2. Просмотрим варианты ответов.
3. Сравним эти варианты с положениями Манифеста.
4. Выберем вариант ответа, который соответствует положениям Манифеста.
5. Ответим на вопрос, указав выбранный вариант ответа - а) Государственная дума.
Пожалуйста, обратите внимание, что данный ответ является исходным ответом на вопрос и может быть расширен дополнительными пояснениями или обоснованиями в зависимости от уровня понимания и интереса школьника.