Письменные источники по истории саков можно разделить на: - древнеперсидские наскальные надписи. - труды греческих авторов. 1. Автор: Геродот (древнегреческий историк). Название: "История". Основные сведения: Геродот называл саков "азиатскими скифами".
2. Автор: Старбон (древнегреческий историк и географ)
Название: "География"
Основные сведения: В зависимости от мест проживания выделяет даи (проживают в районе Каспийского моря), массагеты (живут на востоке от даев). Остальные скифы. Все они кочевники. Бог у них - Солнце, которому в жертву приносят коней. Все они прекрасные наездники. Вооружены луками, мечами, защищены панцирями. Головной убор, пояса, уздечки и перевязи лошадей украшают золотом. Не занимаются земледелием. Питаются бараниной и рыбой.
3. Автор: Ктесий (древнегреческий историк)
(Труды Ктесия до нас не дошли (за исключением «Индики»), его слова упоминаются более поздними авторами)
Основные сведения: Писал о сакских женщинах: «Женщины саков сильны, во время войны своим мужьям, вступая вместе с ними в битву».
Письменные источники по истории саков можно разделить на: - древнеперсидские наскальные надписи. - труды греческих авторов. 1. Автор: Геродот (древнегреческий историк). Название: "История". Основные сведения: Геродот называл саков "азиатскими скифами".
2. Автор: Старбон (древнегреческий историк и географ)
Название: "География"
Основные сведения: В зависимости от мест проживания выделяет даи (проживают в районе Каспийского моря), массагеты (живут на востоке от даев). Остальные скифы. Все они кочевники. Бог у них - Солнце, которому в жертву приносят коней. Все они прекрасные наездники. Вооружены луками, мечами, защищены панцирями. Головной убор, пояса, уздечки и перевязи лошадей украшают золотом. Не занимаются земледелием. Питаются бараниной и рыбой.
3. Автор: Ктесий (древнегреческий историк)
(Труды Ктесия до нас не дошли (за исключением «Индики»), его слова упоминаются более поздними авторами)
Основные сведения: Писал о сакских женщинах: «Женщины саков сильны, во время войны своим мужьям, вступая вместе с ними в битву».
Объяснение: