Укажите название под которым вошел в политический курс императора-онаследника названного в отрывке. назовите две меры проведеные этим императором сфере образования в рамках осуществления этого курса №34 из воспоминаний политического деятеля «император александр iii был — великий император. для того, чтобы судить о его царствовании, не следует забывать, он в юности к царствованию не был подготовлен; наследником был его старший брат николай, на которого и было обращено всё внимание. будущий же император александр iii был с точки зрения образования и воспитания - как бы в загоне. не следует также забывать и те условия, при которых он вступил на престол. когда он сделался наследником, то вырисовались различные неблагоприятные стороны царствования его отца - александра и; эти неблагоприятные стороны, в качестве различных брожений в обществе и смут, были следствием тех колебаний, которые проявил великий освободитель александр ii в последние годы своего царствования. он не выдержал линию либеральных реформ и в последние годы начал колебаться и идти назад. такому приёму, явилось ненормальное либеральное течение, или вернее не либеральное, а революционное течение. наследник александр александрович мог отнестись сознательно только к тому, что он видел к тому периоду, когда он начал интересоваться политическими делами, а это и был именно период, с одной стороны, правительственной реакции, а с другой - освободительного течения общественных групп, к которым примазалось и революционное движение. такое положение не могло не влиять на императора александра iii в том смысле, что ему казалось необходимым с этим революционным течением, со смутою, поступить резко и твёрдо. такое направление ему было внушено, с одной стороны, его учителем - профессором , который в это время уже был обер-прокурором святейшего синода, с другой стороны, некоторыми петербургскими сферами, во главе которых стоял строганов. затем на императора александра iii не могли не влиять, при его в высокой степени честной натуре, те злоупотребления, которые в то время творились в области различных концессий, банков и различных промышленных обществ, к которым всюду примазывались государственные деятели».
1) Контрреформический курс
2)
Ограничение получения гимназического образования выходцам из низших сословий «циркуляр о кухаркиных детях»;
Преобразование военных гимназий в кадетские корпуса.