Школа: КГУ «Школа – гимназия № 10» г. Усть - Каменогорск
Дата 19.02 Ф.И.О учителя Лобачёва Ольга Дмитриевна
Класс 8 А, Б класс Участвовали 8 А - Не участвовали 8 А - 8 Б -
8 Б -
Тема урока
Насколько были не схожи пути объединения Италии и Германии?
Цели обучения, достигаемые на этом уроке
7.3.1.4 определять значение становления национальных государств (Италия, Германия), сравнивая исторические события разных стран в один и тот же период времени;
7.3.2.5 использовать понятия «либерализм», «консерватизм», «социализм», «марксизм», «национализм» для объяснения исторических событий
Цель урока
Проанализировать различные источники информации, провести классификацию причин и путей объединения государств,
Определить особенности процессов объединения Италии и Германии, роль исторических личностей в процессе объединения
Сделать выводы о значении объединения Германии и Италии для развития исторических событий в Европе в конце XIX – начале XX века
Критерии оценивания
Учащиеся:
Работая с исторической картой, определяет особенности географического положения государств Италии и Германии - все
Прослеживает изменение границ государств в результате политических процессов - все
Работая с различными источниками информации, анализирует причины объединения Италии и Германии - все
Проводит классификацию причин и путей объединения государств по категориям - некоторые
Определяет роль личностей в процессе объединения государств на примере Джузеппе Гарибальди, Отто фон Бисмарка - большинство
Приводит аргументы, обосновывая свой выбор - все
Объясняет и использует понятия «империя», буржуазная революция, реформы, объединение «сверху», объединение «снизу» - большинство
Использует понятия «национализм», «консерватизм», «либерализм» - некоторые
Языковые задачи
Учащийся использует предметную терминологию:
Революция
Реформы
Буржуазия
Империя
Модернизация
Политические идеи и течения
Воспитание ценностей
Коллективизм, толерантность, высокий уровень культуры поведения, этики взаимоотношений
Межпредметные связи
География
Исторический концепт
Причина и следствие, значимость
Предшествующие знания об особенностях развития Италии и Германии в период средневековья и начала нового времени
Предшествующие умения: опыт проведения самостоятельного анализа
осмотр
содержимого документа
Влияние революционных идей на Европу XIXвека
Раздел долго планирования Раздел 7 урок 1
Школа: КГУ «Школа – гимназия № 10» г. Усть - Каменогорск
Дата 19.02 Ф.И.О учителя Лобачёва Ольга Дмитриевна
Класс 8 А, Б класс Участвовали 8 А - Не участвовали 8 А - 8 Б -
8 Б -
Тема урока
Насколько были не схожи пути объединения Италии и Германии?
Цели обучения, достигаемые на этом уроке
7.3.1.4 определять значение становления национальных государств (Италия, Германия), сравнивая исторические события разных стран в один и тот же период времени;
7.3.2.5 использовать понятия «либерализм», «консерватизм», «социализм», «марксизм», «национализм» для объяснения исторических событий
Цель урока
Проанализировать различные источники информации, провести классификацию причин и путей объединения государств,
Определить особенности процессов объединения Италии и Германии, роль исторических личностей в процессе объединения
Сделать выводы о значении объединения Германии и Италии для развития исторических событий в Европе в конце XIX – начале XX века
Критерии оценивания
Учащиеся:
Работая с исторической картой, определяет особенности географического положения государств Италии и Германии - все
Прослеживает изменение границ государств в результате политических процессов - все
Работая с различными источниками информации, анализирует причины объединения Италии и Германии - все
Проводит классификацию причин и путей объединения государств по категориям - некоторые
Определяет роль личностей в процессе объединения государств на примере Джузеппе Гарибальди, Отто фон Бисмарка - большинство
Приводит аргументы, обосновывая свой выбор - все
Объясняет и использует понятия «империя», буржуазная революция, реформы, объединение «сверху», объединение «снизу» - большинство
Использует понятия «национализм», «консерватизм», «либерализм» - некоторые
Языковые задачи
Учащийся использует предметную терминологию:
Революция
Реформы
Буржуазия
Империя
Модернизация
Политические идеи и течения
Воспитание ценностей
Коллективизм, толерантность, высокий уровень культуры поведения, этики взаимоотношений
Межпредметные связи
География
Исторический концепт
Причина и следствие, значимость
Предшествующие знания об особенностях развития Италии и Германии в период средневековья и начала нового времени
Предшествующие умения: опыт проведения самостоятельного анализа