Тема: Когда возможности ограничены & 5
Пункт: Интересное слово «возможность» (стр. 40)
Задание 1.
Сформулируйте и запишите понятие.
Возможность – это
Задание 2.
Составьте кластер: примеры различных возможностей разных людей
Пункт: Ограниченные возможности: о том, какими они бывают,
и тех, кто старается их преодолеть (стр. 41)
1. ответьте на вопросы.
Как вы понимаете выражение «ограниченные возможности?
Какие особые потребности есть у людей с ограниченными
возможностями?
Пункт: Как расширить границы своих возможностей (стр. 44)
Задание 1.
Внимательно прочтите текст пункта, рассмотрите представленные
изображения:
t1578063293am.jpgt1578063293an.jpg
ответьте на вопрос:
Что в жизни людей с ограниченными возможностями заслуживает уважение?
Задание 2.
t1578063293ao.jpgЧто мы можем сделать, чтобы мир
стал лучше?
В лепестках «Цветика-семицветика»
запишите те качества, в которых
нуждаются дети-инвалиды от окружающих
их людей.
Пункт: Важная сторона отношений (стр. 45)
Задание 1.
Составьте схему.
Люди с ограниченными возможностями здоровья
t1578063293ap.gift1578063293aq.gif
Они такие же, как все? У этих людей особые потребности
(перечислите их желания) (перечислите их потребности)
1) 1)
2) 2)
3) и т.д. 3) и т.д.
Сделайте вывод:
Люди с ограниченными возможностями другие, или такие же, как все?
Проверим себя!
Задание 1
t1578063293ar.gif
Жан Ванье – канадский и французский основатель общин-поселений для умственно отсталых людей, называемых «Ковчег». В своей книге «Из глубины» он написал такую фразу: «Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас чему-то научить».
Объясните, как вы понимаете это высказывание?
Чему нас могут научить эти люди?
Задание 2
t1578063293as.gif
Внесите свои предложения о проведении этого дня в вашей школе.
Составьте сценарий праздника, посвящённый людям с ограниченными возможностями здоровья.
Опубликовано 03.01.20 в 18:01