Театр в древней Греции берёт своё начало от гуляний в честь бога Аполлона.
2. Акрополь – это находящаяся на возвышенном месте часть города, на которой находился рынок.
3. Женские роли в древнегреческом театре играли мужчины.
4. В греческой архитектуре господствовали три стиля: дорический, ионический, коринфский.
5. Скульптор Мирон любил изображать свои статуи в движении.
6. Автором статуи Афины, которая стояла в Парфеноне, был Поликлет.
7. Гончарная мастерская представляла собой жилой дом с большим двором, обустроенным навесами от дождя и полками для сохнущей керамики и инструментов.
8. Со второй половины VII в. до н.э. до начала
V в. до н.э. развивается краснофигурный стиль в украшении керамики.
можете ответить где верно а где нет
1. Театр в древней Греции берёт своё начало от гуляний в честь бога Аполлона — НЕВЕРНО. На самом деле, не в честь бога Аполлона, а в честь бога Диониса - покровителя виноделия и плодоносных сил земли.
2. Акрополь – это находящаяся на возвышенном месте часть города, на которой находился рынок — НЕВЕРНО. Акрополь - это находящаяся на возвышенном месте укрепленная часть города, которая служила защитой во время опасности. На акрополе возводили храмы богам, покровителям города, хранили казну и вооружение города, но не рынок точно.
3. Женские роли в древнегреческом театре играли мужчины — ВЕРНО. Кстати, не только в Риме, мужчины надевали маски и в древнем японском театре.
4. В греческой архитектуре господствовали три стиля: дорический, ионический, коринфский — ВЕРНО
5. Скульптор Мирон любил изображать свои статуи в движении — ВЕРНО. Например, "Дискобол" (V в. до н. э.; Музей Терм. Рим).
6. Автором статуи Афины, которая стояла в Парфеноне, был Поликлет — НЕВЕРНО. Автором статуи «Афина Парфенос» является Фидий.
7. Гончарная мастерская представляла собой жилой дом с большим двором, обустроенным навесами от дождя и полками для сохнущей керамики и инструментов — ВЕРНО.
8. Со второй половины VII в. до н.э. до начала V в. до н.э. развивается краснофигурный стиль в украшении керамики — НЕВЕРНО. В этот промежуток времени развивается чернофигурная, а не краснофигурная вазопись. Краснофигурная вазопись же впервые появилась около 530 г. до н. э.