рассмотреть положение крупнейших капиталистических стран после 1 мировой войны, особенности их развития;
познакомиться с причинами, особенностями и сущностью мирового кризиса 1929 – 1933 гг.;
оценить проявления мирового кризиса в разных странах, его , политические и социальные последствия;
изучить пути выхода из кризиса на примере “нового курса” рузвельта в сша;
познакомиться с развитием великобритании и франции в 20 – 30 гг.;
показать роль народного фронта во франции.
развивающая цель: развивать логическое мышление, навыки сравнения и самостоятельной работы, умение добывать необходимую информацию и предъявлять результаты своей деятельности.
рассмотреть положение крупнейших капиталистических стран после 1 мировой войны, особенности их развития;
познакомиться с причинами, особенностями и сущностью мирового кризиса 1929 – 1933 гг.;
оценить проявления мирового кризиса в разных странах, его , политические и социальные последствия;
изучить пути выхода из кризиса на примере “нового курса” рузвельта в сша;
познакомиться с развитием великобритании и франции в 20 – 30 гг.;
показать роль народного фронта во франции.
развивающая цель: развивать логическое мышление, навыки сравнения и самостоятельной работы, умение добывать необходимую информацию и предъявлять результаты своей деятельности.