Суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету " казахстана"
1. дайте определение следующим понятиям.
коржын үй
сардоба
кесене
ташнау
рабад
шахристан
мечеть
[7]
2. прочитайте текст и примеры, раскрывающие роль великого шелкового пути
в развитии международных связей:
великий шелковый путь создал основу для взаимообогащения востока и запада, объединил
народы. эта дорога, соединившая далекую европу с азией, продвинуло человечество к
удивительным достижениям, оказав положительное влияние на взаимную торговлю
развитых стран, на развитие отраслей наук, культурного взаимообмена.
[6]
3. изучите карту и выполните .
определите южную и северную ветви великого шелкового пути
[2]
назовите два государства, которые являются восточной и западной точками на великом
шелковом пути
[2]
дипломатические
отношения
• 1
• 2
культурные отношения
• 1
• 2
торговые отношения
• 1
• 2
суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету " казахстана"
1. дайте определение следующим понятиям.
коржын үй
сардоба
кесене
ташнау
рабад
шахристан
мечеть
[7]
2. прочитайте текст и примеры, раскрывающие роль великого шелкового пути
в развитии международных связей:
великий шелковый путь создал основу для взаимообогащения востока и запада, объединил
народы. эта дорога, соединившая далекую европу с азией, продвинуло человечество к
удивительным достижениям, оказав положительное влияние на взаимную торговлю
развитых стран, на развитие отраслей наук, культурного взаимообмена.
[6]
3. изучите карту и выполните .
определите южную и северную ветви великого шелкового пути
[2]
назовите два государства, которые являются восточной и западной точками на великом
шелковом пути
[2]
дипломатические
отношения
• 1
• 2
культурные отношения
• 1
• 2
торговые отношения
• 1
• 2