Суммативное оценивание за раздел «Культура Казахстана в XVIII веке» Темы : Устное народное творчество казахов в XVIII веке. Материальная культура казахов в XVIII веке . Цели обучения: 7.2.2.1 -оценивать значимость народного фольклора и музыкальных произведений как исторических источников; 7.2.1.1 определять ценность и значимость обычаев и традиций
Уровень мыслительных навыков: Применение Навыки высокого порядка Время выполнения 25 мин. ВСЕГО -
* Обязательно
Адрес электронной почты *
Ваш адрес эл. почты
ФИ ученика (цы) *
Мой ответ
Задание 1 : Заполните триаду: 1 название традиций или обычая; 2.какое событие в жизни человека отражается; 3. ценность данного обычая;
Дескриптор: А 1.Привел первый пример обычая или традиции казахского народа . 2. Описал событие в жизни человека отразившееся в этом обычае или традиции. 3.По первому обычаю или традиции обьяснил ценность данного обычая; В 1 .Привел второй пример обычая или традиции казахского народа . 2. Описал событие в жизни человека отразившееся в этом обычае или традиции. 3.По второму обычаю или традиции обьяснил ценность данного обычая; С. 1.Привел третий пример обычая или традиции казахского народа . 2. Описал событие в жизни человека отразившееся в этом обычае или традиции. 3.По третьему обычаю или традиции обьяснил ценность данного обычая;
МОЙ ответ *
Мой ответ
Задание 2 Приведите аргументы, что фольклор и музыкальные произведения являются источником исторических знаний через ПОПС формулу: /П- позиция или ваша точка зрения ; О-обоснование ответа; П- пример или факт; С-следствие т.е вывод / -
П – Я считаю (или не считаю), что народный фольклор является историческим источником ;О - потому,что; П – Это я могу доказать; С – Исходя из этого/ вывод/…..
МОЙ ОТВЕТ: *
Мой ответ
Отправить