Суммативное оценивание за IV четверть по предмету « История Казахстана» 6 класс Задание 1. Используя полученные знания, вставьте пропущенные слова в текст. (8 б)

1)Реальна власть казахского хана зависела от .

2)Вместо в начале 17 века устанавливается жузовая организация.

3)История подтверждает положение о том, что судьбу правителя определяют не столько «законность» его прав на власть, сколько его политика.

4)Отныне в течении двух столетий играл роль главного политического центра Казахского ханства.

5)В состав входили влиятельные представители казахских родов и султаны.

6)О справедливости народ говорил, что он мог «рассечь конский волос строго посередине».

7)В кочевом обществе кочевники могли от своего хана.

8)После его смерти подняли голову , и во всех трех жузах появились свои правители.

Задание 2. С диаграммы Венна, опишите особенности внешней политики правителей Казахского ханства: Касым хана и Хакназар хана. Приведите по 2 отличительных признака и 1 общее

(6 б)

Касым хан

Общее

Хакназар хан

1.

2.

1.

2.

Вывод:

Задание 3. Определите о ком данные утверждения? (3 б)

А) Его имя окружено славой, о нем сохранилась память не только у казахов, но и у ногаев и башкир-………

Б) Годы его правления характеризовали особым выражением: «время, когда на спинах овец гнездились жаворонки»-………….

В) Про него говорили: «свободный от гордости и честолюбия»-…………

Задание 4. ответьте на вопросы. (3 б)

1) Назовите 2 основные социальные группы казахского общества. Опишите их состав

2)Кого называли жатаками?

3)Сколько типов сезонных пастбищ существовало? Опишите их

. Соч от этого зависит моя жизнь

GT3 GT3    3   18.05.2021 16:05    10

Другие вопросы по теме История