«Строительство северной части железной дороги Оренбург - Ташкент было завершено 25 июля 1905 года, а южная часть была введена в эксплуатацию 1 апреля 1906 года. Для строительства железной дороги техника для рытья земли была привезена из США. Этой техники было недостаточно, поэтому большая часть работы выполнялась вручную. Железнодорожным транспортом перевозили промышленные товары, зерно, сахар, железо, древесину и т. д. Положительные последствия строительства железной дороги
Отрицательные последствия строительства железной дороги
появилась возможность перевозить товары по железной дороге, что было намного дешевле
1- отсутствие или нехватка необходимого оборудования
чрезмерное использование тяжелого ручного труда
железные дороги соединили южные и северные районы Казахстана
1 и 4
Объяснение:
влавтчл,т,лч +_₸;₸+!*;*+