Составьте таблицу Технические изобретения 17-18 в. Область науки, Фамилия ученого-изобретателя, Год,Открытие.
Продолжение
Ривазо было создано транспортное средство, которое могло продвинуться на несколько метров за счет двигателя внутреннего сгорания. В 1834 году паровой омнибус Мачерони и Сквайра показал рекордную для тех лет надежность — 2740 километров.Французу Ленуару пришла мысль соединить пары бензина с воздухом и использовать эту смесь как движущую силу. Такой примитивный двигатель дал возможность машине, на которую он был поставлен, преодолеть расстояние от Парижа до Жуэнвиля - Ле - Пон. Карл Бенц в Мангейме сконструировал в 1885 году моторизованный трехколесный экипаж, а Даймлер создал первый на свете мотоцикл, у которого были деревянные окованные колеса и деревянная рама. Его масса составляла 90 кг, а максимальная скорость - 12 км/ч. В 1896 году Фрилан Оскар и Франсис Эдгар Стэнли организовали в Америке «массовый» выпуск паровиков — за первый год разошлось 200 таких машин. В начале XX века автомобили полностью вытеснили паромобили. Возникновение парового судоходства относится к последним десятилетиям XVIII в. Первым пароходом, получившим практическое применение, было речное судно «Клермонт», построенное в 1807 г. американским изобретателем Робертом Фультоном(1765—1815). В Англии применение паровых судов началось с 1812 г., в России — с 1815 г. Большую роль сыграло введение гребного винта, устройство которого было предложено в 1826 г. чешским изобретателем Иосифом Ресселем. Между Англией и Северной Америкой было установлено регулярное океанское пароходное сообщение. В 1838 г. был построен пароход «Грейт Уэстерн» («Большой Западный») для рейсов из Бристоля в Нью-Йорк. Продолжительность океанских рейсов все более сокращалась. «Саванна» — первый пароход, пересекший Атлантический океан в 1818 г., шел из США в Ливерпуль 27 дней, а в 70-х годах средняя продолжительность переезда через Атлантический океан составляла 7,5—8 дней. В начале 70-х годов лишь 16% мирового тоннажа торгового флота приходилось на паровые суд Между Англией и Северной Америкой было установлено регулярное океанское пароходное сообщение. В 1838 г. был построен пароход «Грейт Уэстерн» («Большой Западный») для рейсов из Бристоля в Нью-Йорк. Продолжительность океанских рейсов все более сокращалась. «Саванна» — первый пароход, пересекший Атлантический океан в 1818 г., шел из США в Ливерпуль 27 дней, а в 70-х годах средняя продолжительность переезда через Атлантический океан составляла 7,5—8 дней. В начале 70-х годов лишь 16% мирового тоннажа торгового флота приходилось на паровые суд