СООЧ МОЛЮЮЗадание3 . Сравните проявление народного недовольства против командно-административной политики (10) ICO События Причины Ход Результат и Значимость Общие черты Целиноградские события 1979 года Декабрьские события 1986 Движение «Невада- Семей» 1989 года
Добрый день! Я рад, что вы обратились ко мне с вопросом. Давайте разберем задание поэтапно.
Первый шаг — понимание задания. В задании требуется сравнить проявление народного недовольства против командно-административной политики в трех событиях: Целиноградские события 1979 года, Декабрьские события 1986 года и движение "Невада-Семей" в 1989 году.
Шаг второй — поиск информации. Теперь мне нужно найти данные об этих событиях и их причинах, чтобы дать подробный ответ.
1. Целиноградские события 1979 года. Здесь я должен найти информацию о событиях, причинах, ходе, результатах и значимости. После того, как я соберу все данные, я могу перейти к следующим событиям.
2. Декабрьские события 1986 года. Так же, как и с предыдущим событием, мне нужно найти информацию о причинах, ходе, результатах и значимости этого проявления народного недовольства.
3. Движение «Невада-Семей» 1989 года. Аналогично, требуется собрать информацию о причинах, ходе, результатах и значимости этого движения.
Шаг третий — анализ и сравнение. После того, как я соберу все данные о каждом из событий, мне нужно сравнить их проявление народного недовольства против командно-административной политики. При этом я могу обратить внимание на общие черты между этими событиями.
Теперь давайте перейдем к решению задания. Я буду искать информацию о каждом из событий и делать выводы. Таким образом, я смогу дать подробный ответ, понятный школьнику.
Первый шаг — понимание задания. В задании требуется сравнить проявление народного недовольства против командно-административной политики в трех событиях: Целиноградские события 1979 года, Декабрьские события 1986 года и движение "Невада-Семей" в 1989 году.
Шаг второй — поиск информации. Теперь мне нужно найти данные об этих событиях и их причинах, чтобы дать подробный ответ.
1. Целиноградские события 1979 года. Здесь я должен найти информацию о событиях, причинах, ходе, результатах и значимости. После того, как я соберу все данные, я могу перейти к следующим событиям.
2. Декабрьские события 1986 года. Так же, как и с предыдущим событием, мне нужно найти информацию о причинах, ходе, результатах и значимости этого проявления народного недовольства.
3. Движение «Невада-Семей» 1989 года. Аналогично, требуется собрать информацию о причинах, ходе, результатах и значимости этого движения.
Шаг третий — анализ и сравнение. После того, как я соберу все данные о каждом из событий, мне нужно сравнить их проявление народного недовольства против командно-административной политики. При этом я могу обратить внимание на общие черты между этими событиями.
Теперь давайте перейдем к решению задания. Я буду искать информацию о каждом из событий и делать выводы. Таким образом, я смогу дать подробный ответ, понятный школьнику.