Роз Мейли. Этот образ является очень интересным свидетельством мастерства писателя в плане развития сюжета, ведь сюжетная линия Розы -это своеобразная параллель к линии Оливера: и сама честность, искренность, доброта, человеколюбие. К тому же, как впоследствии выяснилось, она - его родная тетя. В этом образе подтверждается мнение Диккенса - настоящие человеческие качества побеждают все жизненные неурядицы. Роза была родной сестрой матери Оливера - Агнессы Флеминг. Их мать умерла, когда девочке было три года, а отец ненамного пережил свою жену, поэтому Роза, как и Оливер, была круглой сиротой. Более того, затравленный Монксом и его матерью, отец Розы и Агнессы в конце своей жизни фактически скрывался от общественного осуждения, поэтому и не оставил Роз ни наследства, ни документов на нее.
Роз Мейли. Этот образ является очень интересным свидетельством мастерства писателя в плане развития сюжета, ведь сюжетная линия Розы -это своеобразная параллель к линии Оливера: и сама честность, искренность, доброта, человеколюбие. К тому же, как впоследствии выяснилось, она - его родная тетя. В этом образе подтверждается мнение Диккенса - настоящие человеческие качества побеждают все жизненные неурядицы. Роза была родной сестрой матери Оливера - Агнессы Флеминг. Их мать умерла, когда девочке было три года, а отец ненамного пережил свою жену, поэтому Роза, как и Оливер, была круглой сиротой. Более того, затравленный Монксом и его матерью, отец Розы и Агнессы в конце своей жизни фактически скрывался от общественного осуждения, поэтому и не оставил Роз ни наследства, ни документов на нее.