Сделайте исторический портрет по памятке Уточните имя исторического деятеля.
В какое время он жил (если возможно, установите точную дату).
К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их, ч чьих интересах действовал?
Назовите конкретные действия исторической личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат названных событий (явлений процессов) рассматриваемого периода истории.
Установите по делам, поступкам, какие сильные и слабые стороны характера проявились в его деятельности.
Оцените результаты его деятельности: для государства, народа, живущих рядом с ним людей, для развития культуры.
По возможности проанализируйте точки зрения современника, потомка, иностранца.
Приведите примеры точек зрения известных историков
Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему, какие — неодобрение? выскажите свое отношение к нему.
Не забывайте про список используемых источников!