с ДЗ на карантине (6 Класс) 1. Выделите предмет из ряда одинаковых, подобрав к нему нужное определение 
 (назвав признаки предметов). … площадь, … клюква, … башня, …стол.
 2. Согласуйте прилагательные с определяемыми словами: вставьте недостающие окончания.
 Пришла весна, прекасн.., дружн.. . Последн.. недели стояла ясн.. морозн.. погода. Потом вдруг понесло тепл.. ветром, надвинулись тучи, и три дня и три ночи лил бурн.. и тепл.. дождь. В четврг ветер затих. Надвинулся густ.. сер.. туман. Быстрее двинулись мутн.., вспенивш..ся потоки.
 3. Уточните значение прилагательных – паронимов, подобрав к ним существительные(если нужно, измените окончания прилагательных)
 Дружный … - дружеский … ; горный … - гористый … ; старый … - старинный … .
 4. По какому признаку противопоставляются прилагательные? 
 Чёрный – белый (…); весёлый – грустный (…); громадный – крошечный (…) .
 5. Подберите антонимы к прилагательным. Печальный - … ; светлый - … ; маленький - … .
 6. Запишите, обозначая орфограмму «Проверяемая безударная гласная в корне слова» и записывая в скобках проверочные слова.
 (…) мировой, (…) весёлый, (…) морской, (…) водительский, (…) ленивый, (…) летательный.
 7. ответьте на вопросы. Используя простые формы превосходной степени имен прилагательных. 1. Самый красивый город в России?
 2. Самый легкий школьный предмет?
 3. Самая интересная книга?
 8. Образуйте сравнительную и превосходную степень прилагательных (простую и сложную) от слов: сладкий, большой, любимый, красивый.