Рассмотри иллюстрацию, на которой представлена фреска «Афинская школа» работы Рафаэля Санти, прославленного художника эпохи Возрождения. Какие три утверждения о замысле художника и его воплощении верны?
1. Художник изобразил в центре полотна увлечённых беседой Аристотеля и Платона, представителей двух философских школ. 2. Главная идея художника – осуждение представлений о мире человека античности, его греховность с точки зрения христианской морали. 3. Подчёркивая несовершенство окружающего мира, художник отвергает идеал гармонично развитого человека. 4. Одежды, в которые облачены люди на картине, схожи с одеянием древних греков. 5. Изображённые на картине люди внутренне свободны, раскрепощены, они спорят о смысле человеческого бытия.
Давайте рассмотрим каждое утверждение постепенно и обоснуем его ответом на основе иллюстрации.
1. Художник изобразил в центре полотна увлечённых беседой Аристотеля и Платона, представителей двух философских школ.
На иллюстрации действительно изображены два мужчины в центре фрески, они задумчиво обсуждают что-то. Один из них очень похож на Аристотеля, а другой – на Платона. Оба философа представляют две разные философские школы и их беседа в центре полотна подтверждает данное утверждение.
2. Главная идея художника – осуждение представлений о мире человека античности, его греховность с точки зрения христианской морали.
На иллюстрации не присутствует явного осуждения или отрицания античных представлений о мире и греховности человека. Фреска скорее изображает академическую обстановку, где философы ведут дискуссию и делятся своими взглядами. Античность не является основной темой или идеей данного произведения.
3. Подчёркивая несовершенство окружающего мира, художник отвергает идеал гармонично развитого человека.
На иллюстрации мы не видим явной отвержения идеала гармонично развитого человека. Вместо этого, фреска представляет собой академическую среду, где философы обсуждают различные идеи и представления о человеческом бытии.
4. Одежды, в которые облачены люди на картине, схожи с одеянием древних греков.
На иллюстрации мы можем видеть, что люди одеты в одежду, которая напоминает одеяние древних греков. Это подтверждает данное утверждение.
5. Изображённые на картине люди внутренне свободны, раскрепощены, они спорят о смысле человеческого бытия.
На иллюстрации мы видим, что люди активно обсуждают и спорят. Они выглядят эмоциональными и увлеченными, что можно интерпретировать как внутреннюю свободу и раскрепощенность. Они кажутся углубленными в обсуждение и спор о смысле человеческого бытия, что подтверждает данное утверждение.
Таким образом, из представленных утверждений верными являются следующие:
1. Художник изобразил в центре полотна увлечённых беседой Аристотеля и Платона, представителей двух философских школ.
4. Одежды, в которые облачены люди на картине, схожи с одеянием древних греков.
5. Изображённые на картине люди внутренне свободны, раскрепощены, они спорят о смысле человеческого бытия.
1. Художник изобразил в центре полотна увлечённых беседой Аристотеля и Платона, представителей двух философских школ.
На иллюстрации действительно изображены два мужчины в центре фрески, они задумчиво обсуждают что-то. Один из них очень похож на Аристотеля, а другой – на Платона. Оба философа представляют две разные философские школы и их беседа в центре полотна подтверждает данное утверждение.
2. Главная идея художника – осуждение представлений о мире человека античности, его греховность с точки зрения христианской морали.
На иллюстрации не присутствует явного осуждения или отрицания античных представлений о мире и греховности человека. Фреска скорее изображает академическую обстановку, где философы ведут дискуссию и делятся своими взглядами. Античность не является основной темой или идеей данного произведения.
3. Подчёркивая несовершенство окружающего мира, художник отвергает идеал гармонично развитого человека.
На иллюстрации мы не видим явной отвержения идеала гармонично развитого человека. Вместо этого, фреска представляет собой академическую среду, где философы обсуждают различные идеи и представления о человеческом бытии.
4. Одежды, в которые облачены люди на картине, схожи с одеянием древних греков.
На иллюстрации мы можем видеть, что люди одеты в одежду, которая напоминает одеяние древних греков. Это подтверждает данное утверждение.
5. Изображённые на картине люди внутренне свободны, раскрепощены, они спорят о смысле человеческого бытия.
На иллюстрации мы видим, что люди активно обсуждают и спорят. Они выглядят эмоциональными и увлеченными, что можно интерпретировать как внутреннюю свободу и раскрепощенность. Они кажутся углубленными в обсуждение и спор о смысле человеческого бытия, что подтверждает данное утверждение.
Таким образом, из представленных утверждений верными являются следующие:
1. Художник изобразил в центре полотна увлечённых беседой Аристотеля и Платона, представителей двух философских школ.
4. Одежды, в которые облачены люди на картине, схожи с одеянием древних греков.
5. Изображённые на картине люди внутренне свободны, раскрепощены, они спорят о смысле человеческого бытия.