Рабочий лист по теме:
выполнл
1.
заполните, используя учебник стр.76-77 таблицу « народы западной сибири и поволжья»
группы
народов
народ
территория проживания
дата присоединения новых земель
-угры
тюрки
-угры
тюрки
-угры
тюрки
ясачные люди -
2. политика российского правительства по отношению к местной знати:
1.
2.
3.
укрепление власти на недавно вошедших в состав государства землях.
3.
главное направление религиозной политики -
епархия –
запишите, как происходила христианизация присоединённых земель.
1. Заполнение таблицы "Народы Западной Сибири и Поволжья":
- Угры: территория проживания - Западная Сибирь и Поволжье, дата присоединения новых земель - необходимо найти информацию об этом в учебнике на страницах 76-77.
- Тюрки: территория проживания - Западная Сибирь и Поволжье, дата присоединения новых земель - также найди подобную информацию в учебнике на страницах 76-77.
- Ясачные люди: они не упоминаются в таблице, поэтому просто оставь эту ячейку пустой.
2. Политика российского правительства по отношению к местной знати:
- 1: укрепление власти на недавно вошедших в состав государства землях. Обоснование: российское правительство старалось укрепить свою власть на новых территориях, чтобы предотвратить возможное сопротивление местной знати и сохранить контроль над ними.
- 2: допиши информацию о второй точке задания. Найти информацию о политике российского правительства по отношению к местной знати в учебнике.
- 3: главное направление религиозной политики. Тебе нужно найти информацию о главном направлении религиозной политики российского правительства в учебнике.
- Христианизация присоединенных земель: запиши, как происходила процедура христианизации присоединенных земель, используя информацию из учебника.
Таким образом, чтобы выполнить задание, тебе нужно открыть учебник на страницах 76-77, найти информацию о народах Западной Сибири и Поволжья, дате присоединения новых земель, а также информацию о политике российского правительства и христианизации присоединенных земель.
Удачи! Если есть еще вопросы, не стесняйся обратиться ко мне.