Рабочий лист по теме: «Война за независимость. Создание США »
Ф.И.

I. Война началась.
1.Задание: Зашифруйте события начала войны.
Когда? Где? Что? Зачем?

-Начало вооруженной борьбы

2.Задание: Составьте
Портрет политического лидера

1. Фамилия, имя Джордж Вашингтон
2. Годы жизни

3. Основной вид занятий

4. Отношение к колониям

5. Черты характера

3.Задание: Отметьте сторонников и противников войны за независимость.

Сторонники Противники

состав

состав

II.Декларация независимости
4.Задание:Оформите документ, связанный с началом официального оформления независимости колоний.
Дата
Название документа

Автор

- образование независимого государства США

5.Задание: Составьте
Портрет политического лидера

1. Фамилия, имя Томас Джефферсон
2. Годы жизни
3. Основной вид занятий

4. Отношение к колониям

5. Черты характера

День независимости США

III. Военные действия.
6.Задание: Перечислите трудности, с которыми столкнулись колонисты во время войны.

IV. Успешная дипломатия.
7.Задание: Какие страны поддержали независимость США?





V. Итоги и значение войны за независимость.
8.Задание: Подтверди примерами, что война за независимость одновременно была национально-освободительной войной и революцией.

Национально-освободительная война Революция

VI. Конституция США.
Принятие конституции США
9. Задание. Заполните схему:
Государственное устройство США











10. Задание. Кто пользовался (не пользовался) правом голоса по Конституции 1787 г.?
пользовался не пользовался

Это

Катя870273 Катя870273    1   09.11.2020 10:08    5348

Ответы
EpsilonDelta EpsilonDelta  09.11.2020 10:10

у вас нету каникул?у меня есть до 16 ноября

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ebusuruna ebusuruna  14.01.2024 08:38
Привет! Я буду выступать в роли твоего школьного учителя и помогу тебе разобраться с твоим рабочим листом по теме "Война за независимость. Создание США".

I. Война началась.

1. Задание: Зашифруйте события начала войны.
Когда? Где? Что? Зачем?

Когда: Война за независимость началась 19 апреля 1775 года.
Где: События начались в Лексингтоне и Конкорде, двух колониях, которые находились в Массачусетсе, одной из 13-и колоний, принадлежавших Британской империи.
Что: Война началась с вооруженной битвы между колонистами и британскими войсками.
Зачем: Колонисты боролись за свою независимость от Британской империи и свободу от налогов и ограничений, которые были наложены на них Британией.

2. Задание: Составьте портрет политического лидера.

1. Фамилия, имя: Джордж Вашингтон.
2. Годы жизни: 1732-1799.
3. Основной вид занятий: Вашингтон был американским политиком, военным и фермером.
4. Отношение к колониям: Вашингтон стал одним из важнейших руководителей войны за независимость и после ее окончания стал первым президентом США.
5. Черты характера: Вашингтон был известен своим принципиальным и справедливым подходом, он был решителен и смел, но также умел поддерживать спокойствие и мудрость в трудных ситуациях.

3. Задание: Отметьте сторонников и противников войны за независимость.

Сторонники:
- колонисты, желающие свободы, независимости и освобождения от британского контроля.

Противники:
- британская армия и правительство, которые хотели сохранить контроль над колониями.

II. Декларация независимости.

4. Задание: Оформите документ, связанный с началом официального оформления независимости колоний.
Дата: Декларация независимости была принята 4 июля 1776 года.
Название документа: Декларация независимости.
Автор: Основными авторами Декларации независимости были Томас Джефферсон, Джон Адамс и Бенджамин Франклин.

5. Задание: Составьте портрет политического лидера.

1. Фамилия, имя: Томас Джефферсон.
2. Годы жизни: 1743-1826.
3. Основной вид занятий: Джефферсон был американским политиком, писателем и фермером.
4. Отношение к колониям: Джефферсон был одним из главных авторов Декларации независимости и стал третьим президентом США.
5. Черты характера: Джефферсон был известен своими философскими и политическими идеями, он стремился к свободе, равенству и справедливости.

III. Военные действия.

6. Задание: Перечислите трудности, с которыми столкнулись колонисты во время войны.

- Недостаток вооружений и обмундирования: У колонистов было меньше вооружений и обмундирования, чем у британской армии.
- Недостаток финансов: Колонисты столкнулись с проблемой отсутствия достаточных финансов для оплаты войны и поддержания армии.
- Войска: Британская армия была тогда самой сильной в мире, и колонисты столкнулись с трудностями в сражении с ними.
- География: Колонисты сражались на своей территории, но британские войска были знакомы с местностью и имели преимущество.
- Большие потери: Война привела к большим жертвам с обеих сторон и к разрушению местной инфраструктуры.

IV. Успешная дипломатия.

7. Задание: Какие страны поддержали независимость США?

Несколько стран поддержали независимость США во время и после войны:
- Франция - оказала значительную помощь США, как военную, так и финансовую.
- Испания - поддержала США и объявила войну Британии.
- Нидерланды - также поддержали США в борьбе за независимость.
- Пруссия - оказывала дипломатическую поддержку США.

V. Итоги и значение войны за независимость.

8. Задание: Подтверди примерами, что война за независимость одновременно была национально-освободительной войной и революцией.

Национально-освободительная война:
- Колонисты воевали за свою независимость, чтобы избавиться от контроля Британской империи и стать самостоятельной нацией.
- Они хотели иметь право на самоуправление и свободу от британского влияния.

Революция:
- Война привела к изменениям в общественном строе, идеи свободы и равенства распространились среди колонистов.
- Война стимулировала развитие новых политических и правовых идей, которые привели к созданию демократической системы правления в США.

VI. Конституция США.

Принятие конституции США.

9. Задание: Заполните схему: Государственное устройство США.

(напиши столбики, используя твои знания о США)

- Федеральное государство, состоящее из 50 штатов.
- Трех ветвей власти: исполнительная, законодательная и судебная власти.
- Президент - глава государства и командир вооруженных сил.
- Конгресс - двухпалатный законодательный орган.
- Верховный суд - высший судебный орган.

10. Задание: Кто пользовался (не пользовался) правом голоса по Конституции 1787 г.?

Пользовался правом голоса: Белые мужчины, которые были владельцами земли или имели определенное состояние.

Не пользовался правом голоса: Женщины, рабы, нативные американцы и другие социальные группы не имели права голоса. Вероятно, этот вопрос обсуждался и изменялся со временем.

Надеюсь, это поможет тебе разобраться с твоим рабочим листом. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История