Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания 16, 17. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.
Фрагмент исторического источника
«Ваше Императорское Величество озаботилось недостатками развития образования в стране и неоправданным его получением представителями низших сословий. Всесторонне обсудив наши предположения, изволили на всеподданнейшем докладе 23 мая <...> выразить мысль, что было бы за лучшее достигнуть предотвращения наплыва в гимназии и прогимназии детей представителей низших сословий.
Таким образом, гимназии и прогимназии необходимо избавить от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию. С тем вместе, не находя полезным облегчать на казённые средства приготовление детей в гимназии и прогимназии, можно предположить, что было бы необходимо закрыть приготовительные при них классы, ныне же прекратив приём в них».
16. При каком российском императоре появился данный документ? В каком году он был принят?
17. Как в тексте источника обозначена цель принятия данного документа? Какое неофициальное название он получил?
ответ можете хоть в инете найти. Главное, чтобы правильно было!