тренды - дело рекламы и локальной адаптации под местное сообщество. в москве мода на образование пришла практически одновременно с так называемыми хипстерами, которые ходили в очках-нулевках с томиком "улисса", а если были попроще с бегбедером, коротко говоря - появилась мода на получение новых знаний, информации и последующей трансляции оных, условно, за завтраком в четыре часа вечера в солянке. места менялись, книжки тоже, и в 2008 году появился, тогда ещё, центр современной культуры, а ныне музей гараж, а в 2009 появилась стрелка со своей публичной программой. я бы назвал это отправными точками московского просвещения. параллельно был ещё и винзавод, ещё какие-то мелкие с образованием, мелкие, но важные. шло время и люди изначально отдававшие дань моде на посещение таких мероприятий, попросту привыкли к получению знаний. осмелюсь предположить, что осталось в лучшем случае 60% от тех, кто начинал ходить, остальные 40% - это уже те, кому от 15 до 20.
в 2011 году появился наш общий друг сергей капков, и жизнь, как говорится, "перестала быть прежний навсегда". под его чутким надзором в городе стали формироваться, а чаще - меняться уже и муниципальные институции, в которых молодые, но уже привыкшие к определённому качеству жизни люди получили возможность ходить на лекции, проводящихся в приятных глазу общественных пространствах.
нужно понимать, что с появлением таких частных инициатив, как стрелка и гараж, с формированием новой - капковской москвы, изменилось настроение горожан, они стали смотреть на вещи совершенно иначе. эксперимент сработал, люди поверили в новую жизнь, частью которой стал культурно-образовательный досуг. а когда лучшие из лучших становятся адептами того или иного образа жизни, масса, как известно, подтягивается, ориентируясь на этих самых лидеров мнений. у меня около тысячи друзей в фейсбуке, я совершенно четко понимаю, что примерно половина из тех, кто ходит на лекции - ходят искренне, треть людей ходят, чтобы выложить фото в инстаграм или сделать чекин в фб, остальные - это те, кто как раз эти лекции и мероприятия придумывают и готовят.
мода на образование в москве - это про развитие от формы к содержанию, и это важный этап в формировании нового постсоветского сознания. хочется верить, что вопреки всему происходящему, этот тренд, мода, необходимость, называйте как угодно, останется. ведь в конечном счёте человечество должно развиваться, а современной россии ох как нужны , которые не ленились и ходили слушать лекции по авангарду в еврейский музей и лекции по современному искусству в гараж. одним словом - "бобо в раю", именно так и появляется новая элита.
ответ: тренды - дело рекламы и локальной адаптации под местное сообщество. в москве мода на образование пришла практически одновременно с так называемыми хипстерами, которые ходили в очках-нулевках с томиком "улисса", а если были попроще с бегбедером, коротко говоря - появилась мода на получение новых знаний, информации и последующей трансляции оных, условно, за завтраком в четыре часа вечера в солянке. места менялись, книжки тоже, и в 2008 году появился, тогда ещё, центр современной культуры, а ныне музей гараж, а в 2009 появилась стрелка со своей публичной программой. я бы назвал это отправными точками московского просвещения. параллельно был ещё и винзавод, ещё какие-то мелкие с образованием, мелкие, но важные. шло время и люди изначально отдававшие дань моде на посещение таких мероприятий, попросту привыкли к получению знаний. осмелюсь предположить, что осталось в лучшем случае 60% от тех, кто начинал ходить, остальные 40% - это уже те, кому от 15 до 20.
в 2011 году появился наш общий друг сергей капков, и жизнь, как говорится, "перестала быть прежний навсегда". под его чутким надзором в городе стали формироваться, а чаще - меняться уже и муниципальные институции, в которых молодые, но уже привыкшие к определённому качеству жизни люди получили возможность ходить на лекции, проводящихся в приятных глазу общественных пространствах.
нужно понимать, что с появлением таких частных инициатив, как стрелка и гараж, с формированием новой - капковской москвы, изменилось настроение горожан, они стали смотреть на вещи совершенно иначе. эксперимент сработал, люди поверили в новую жизнь, частью которой стал культурно-образовательный досуг. а когда лучшие из лучших становятся адептами того или иного образа жизни, масса, как известно, подтягивается, ориентируясь на этих самых лидеров мнений. у меня около тысячи друзей в фейсбуке, я совершенно четко понимаю, что примерно половина из тех, кто ходит на лекции - ходят искренне, треть людей ходят, чтобы выложить фото в инстаграм или сделать чекин в фб, остальные - это те, кто как раз эти лекции и мероприятия придумывают и готовят.
мода на образование в москве - это про развитие от формы к содержанию, и это важный этап в формировании нового постсоветского сознания. хочется верить, что вопреки всему происходящему, этот тренд, мода, необходимость, называйте как угодно, останется. ведь в конечном счёте человечество должно развиваться, а современной россии ох как нужны , которые не ленились и ходили слушать лекции по авангарду в еврейский музей и лекции по современному искусству в гараж. одним словом - "бобо в раю", именно так и появляется новая элита.
ответ:
тренды - дело рекламы и локальной адаптации под местное сообщество. в москве мода на образование пришла практически одновременно с так называемыми хипстерами, которые ходили в очках-нулевках с томиком "улисса", а если были попроще с бегбедером, коротко говоря - появилась мода на получение новых знаний, информации и последующей трансляции оных, условно, за завтраком в четыре часа вечера в солянке. места менялись, книжки тоже, и в 2008 году появился, тогда ещё, центр современной культуры, а ныне музей гараж, а в 2009 появилась стрелка со своей публичной программой. я бы назвал это отправными точками московского просвещения. параллельно был ещё и винзавод, ещё какие-то мелкие с образованием, мелкие, но важные. шло время и люди изначально отдававшие дань моде на посещение таких мероприятий, попросту привыкли к получению знаний. осмелюсь предположить, что осталось в лучшем случае 60% от тех, кто начинал ходить, остальные 40% - это уже те, кому от 15 до 20.
в 2011 году появился наш общий друг сергей капков, и жизнь, как говорится, "перестала быть прежний навсегда". под его чутким надзором в городе стали формироваться, а чаще - меняться уже и муниципальные институции, в которых молодые, но уже привыкшие к определённому качеству жизни люди получили возможность ходить на лекции, проводящихся в приятных глазу общественных пространствах.
нужно понимать, что с появлением таких частных инициатив, как стрелка и гараж, с формированием новой - капковской москвы, изменилось настроение горожан, они стали смотреть на вещи совершенно иначе. эксперимент сработал, люди поверили в новую жизнь, частью которой стал культурно-образовательный досуг. а когда лучшие из лучших становятся адептами того или иного образа жизни, масса, как известно, подтягивается, ориентируясь на этих самых лидеров мнений. у меня около тысячи друзей в фейсбуке, я совершенно четко понимаю, что примерно половина из тех, кто ходит на лекции - ходят искренне, треть людей ходят, чтобы выложить фото в инстаграм или сделать чекин в фб, остальные - это те, кто как раз эти лекции и мероприятия придумывают и готовят.
мода на образование в москве - это про развитие от формы к содержанию, и это важный этап в формировании нового постсоветского сознания. хочется верить, что вопреки всему происходящему, этот тренд, мода, необходимость, называйте как угодно, останется. ведь в конечном счёте человечество должно развиваться, а современной россии ох как нужны , которые не ленились и ходили слушать лекции по авангарду в еврейский музей и лекции по современному искусству в гараж. одним словом - "бобо в раю", именно так и появляется новая элита.
объяснение:
ответ: тренды - дело рекламы и локальной адаптации под местное сообщество. в москве мода на образование пришла практически одновременно с так называемыми хипстерами, которые ходили в очках-нулевках с томиком "улисса", а если были попроще с бегбедером, коротко говоря - появилась мода на получение новых знаний, информации и последующей трансляции оных, условно, за завтраком в четыре часа вечера в солянке. места менялись, книжки тоже, и в 2008 году появился, тогда ещё, центр современной культуры, а ныне музей гараж, а в 2009 появилась стрелка со своей публичной программой. я бы назвал это отправными точками московского просвещения. параллельно был ещё и винзавод, ещё какие-то мелкие с образованием, мелкие, но важные. шло время и люди изначально отдававшие дань моде на посещение таких мероприятий, попросту привыкли к получению знаний. осмелюсь предположить, что осталось в лучшем случае 60% от тех, кто начинал ходить, остальные 40% - это уже те, кому от 15 до 20.
в 2011 году появился наш общий друг сергей капков, и жизнь, как говорится, "перестала быть прежний навсегда". под его чутким надзором в городе стали формироваться, а чаще - меняться уже и муниципальные институции, в которых молодые, но уже привыкшие к определённому качеству жизни люди получили возможность ходить на лекции, проводящихся в приятных глазу общественных пространствах.
нужно понимать, что с появлением таких частных инициатив, как стрелка и гараж, с формированием новой - капковской москвы, изменилось настроение горожан, они стали смотреть на вещи совершенно иначе. эксперимент сработал, люди поверили в новую жизнь, частью которой стал культурно-образовательный досуг. а когда лучшие из лучших становятся адептами того или иного образа жизни, масса, как известно, подтягивается, ориентируясь на этих самых лидеров мнений. у меня около тысячи друзей в фейсбуке, я совершенно четко понимаю, что примерно половина из тех, кто ходит на лекции - ходят искренне, треть людей ходят, чтобы выложить фото в инстаграм или сделать чекин в фб, остальные - это те, кто как раз эти лекции и мероприятия придумывают и готовят.
мода на образование в москве - это про развитие от формы к содержанию, и это важный этап в формировании нового постсоветского сознания. хочется верить, что вопреки всему происходящему, этот тренд, мода, необходимость, называйте как угодно, останется. ведь в конечном счёте человечество должно развиваться, а современной россии ох как нужны , которые не ленились и ходили слушать лекции по авангарду в еврейский музей и лекции по современному искусству в гараж. одним словом - "бобо в раю", именно так и появляется новая элита.
объяснение: