для этих памятников характерен утончённый вертикализм силуэтов, построенных на симметрии двух многоярусных башен с оконными просветами. на смену сдержанной массивности сарматского барокко приходят свобода и лёгкость. внутри зданий кинетическая энергия словно выплёскивается наружу. интерьеры пластичны в духе рококо, фасады волнистые, фронтоны богато украшены скульптурой. про церковь в березвечье писали: «строительный материал здесь словно размяк и поплыл волнами выгнутых и вогнутых кривых».
для этих памятников характерен утончённый вертикализм силуэтов, построенных на симметрии двух многоярусных башен с оконными просветами. на смену сдержанной массивности сарматского барокко приходят свобода и лёгкость. внутри зданий кинетическая энергия словно выплёскивается наружу. интерьеры пластичны в духе рококо, фасады волнистые, фронтоны богато украшены скульптурой. про церковь в березвечье писали: «строительный материал здесь словно размяк и поплыл волнами выгнутых и вогнутых кривых».
ответ:
для этих памятников характерен утончённый вертикализм силуэтов, построенных на симметрии двух многоярусных башен с оконными просветами. на смену сдержанной массивности сарматского барокко приходят свобода и лёгкость. внутри зданий кинетическая энергия словно выплёскивается наружу. интерьеры пластичны в духе рококо, фасады волнистые, фронтоны богато украшены скульптурой. про церковь в березвечье писали: «строительный материал здесь словно размяк и поплыл волнами выгнутых и вогнутых кривых».
объяснение:
ответ:
объяснение:
для этих памятников характерен утончённый вертикализм силуэтов, построенных на симметрии двух многоярусных башен с оконными просветами. на смену сдержанной массивности сарматского барокко приходят свобода и лёгкость. внутри зданий кинетическая энергия словно выплёскивается наружу. интерьеры пластичны в духе рококо, фасады волнистые, фронтоны богато украшены скульптурой. про церковь в березвечье писали: «строительный материал здесь словно размяк и поплыл волнами выгнутых и вогнутых кривых».