На самом деле, первые христиане внимания к себе не привлекали. Императоры Тиберий, Калигула, Клавдий до 54 года н.э. считали, что христианство является лишь одним из направлений иудаизма. Проблемы начались во второй половине I века, когда до римлян, наконец, дошло, что христианство - это абсолютно новое вероисповедание. Вели они себя подозрительно и вызывающе. Христианство резко отрицало всякое язычество, не признавало власть императоров божественной, они не поклонялись видимым богам и не имели привычных алтарей и храмов.
Для всего языческого мира, такое вероисповедание было чуждым и настраивало против себя резко негативно. Ко всему, первые адепты христианства были исключительно низшие классы - рабы, вольноотпущенники, беднота. Они собирались тайно, чаще всего по ночам, что-то обсуждали, проводили непонятные язычникам ритуалы. По всем параметрам, христиан относили к опасным сектантам.
На самом деле, первые христиане внимания к себе не привлекали. Императоры Тиберий, Калигула, Клавдий до 54 года н.э. считали, что христианство является лишь одним из направлений иудаизма. Проблемы начались во второй половине I века, когда до римлян, наконец, дошло, что христианство - это абсолютно новое вероисповедание. Вели они себя подозрительно и вызывающе. Христианство резко отрицало всякое язычество, не признавало власть императоров божественной, они не поклонялись видимым богам и не имели привычных алтарей и храмов.
Для всего языческого мира, такое вероисповедание было чуждым и настраивало против себя резко негативно. Ко всему, первые адепты христианства были исключительно низшие классы - рабы, вольноотпущенники, беднота. Они собирались тайно, чаще всего по ночам, что-то обсуждали, проводили непонятные язычникам ритуалы. По всем параметрам, христиан относили к опасным сектантам.
Объяснение: