Возгласы: «Зачем мне эта история России? Она не пригодиться мне в жизни?» могут быть вполне оправданы. Так как, когда мы идём в магазин, нам для того чтобы купить хлеба, не нужно знать о том, в каком году состоялось Бородинское сражение. Производя оплату за проезд, у нас не возникает необходимости вспомнить кто такой маршал Жуков. Для того чтобы убраться в своей комнате, мы не должны знать годы правления императрицы Екатерины Второй.
В жизни, в особенности в бытовых ситуациях, нам абсолютно не нужна история. В профессии, большинству людей не нужна история. Если вы конечно не преподаватель, этого самого исторического предмета.
Возникает логический вопрос, а для чего мы её изучаем?
История нужна человеку, чтобы понять истоки настоящего. Что было до нас, что привело нас к такой жизни. Почему мы живём именно в такой стране, а не другой? Почему уклад России, устроен именно так? На эти вопросы может дать ответы предмет «История России».
«Учиться на чужих ошибках» - то самое выражение, которое идеально подходит в данном случае. Изучать политику царей, императоров, президентов, полезно для того чтобы понимать не только как создавались те, или иные законы, и что они приносили государству и населению. Но, ещё и для того чтобы, понять принципы правления: каким образом один человек мог управлять многими, какие уловки использовал для того чтобы держать дисциплину. А это уже немного психологическая сторона, чем политическая.
Сведения о той, или иной исторической личности, может стать неким эталоном, примером для подражания. Тот же полководец, или солдат, совершивший множество подвигов, не может не вызывать гордость.
Историю, можно назвать своего рода «машиной времени». Ведь, можно безо всяких усилий, очутиться в другом столетии, просто взяв в руки учебник по истории.
Ну и наконец, изучая историю России, мы расширяем свой кругозор. Становимся на голову умнее.
Никто не призывает знать абсолютно каждую дату, это физически невозможно. Хотя к тому, чтобы знать, как можно больше фактов из истории, нужно стремится. Основные даты, знать мы должны, ведь это показывает наш общий образовательный и культурный уровень.
Возгласы: «Зачем мне эта история России? Она не пригодиться мне в жизни?» могут быть вполне оправданы. Так как, когда мы идём в магазин, нам для того чтобы купить хлеба, не нужно знать о том, в каком году состоялось Бородинское сражение. Производя оплату за проезд, у нас не возникает необходимости вспомнить кто такой маршал Жуков. Для того чтобы убраться в своей комнате, мы не должны знать годы правления императрицы Екатерины Второй.
В жизни, в особенности в бытовых ситуациях, нам абсолютно не нужна история. В профессии, большинству людей не нужна история. Если вы конечно не преподаватель, этого самого исторического предмета.
Возникает логический вопрос, а для чего мы её изучаем?
История нужна человеку, чтобы понять истоки настоящего. Что было до нас, что привело нас к такой жизни. Почему мы живём именно в такой стране, а не другой? Почему уклад России, устроен именно так? На эти вопросы может дать ответы предмет «История России».
«Учиться на чужих ошибках» - то самое выражение, которое идеально подходит в данном случае. Изучать политику царей, императоров, президентов, полезно для того чтобы понимать не только как создавались те, или иные законы, и что они приносили государству и населению. Но, ещё и для того чтобы, понять принципы правления: каким образом один человек мог управлять многими, какие уловки использовал для того чтобы держать дисциплину. А это уже немного психологическая сторона, чем политическая.
Сведения о той, или иной исторической личности, может стать неким эталоном, примером для подражания. Тот же полководец, или солдат, совершивший множество подвигов, не может не вызывать гордость.
Историю, можно назвать своего рода «машиной времени». Ведь, можно безо всяких усилий, очутиться в другом столетии, просто взяв в руки учебник по истории.
Ну и наконец, изучая историю России, мы расширяем свой кругозор. Становимся на голову умнее.
Никто не призывает знать абсолютно каждую дату, это физически невозможно. Хотя к тому, чтобы знать, как можно больше фактов из истории, нужно стремится. Основные даты, знать мы должны, ведь это показывает наш общий образовательный и культурный уровень.