ответ:Русские земли, захваченные монголо-татарскими завоевателями, не вошли непосредственно в состав Монгольского государства. Они сохранили княжескую власть, но находились в полной зависимости от монгольских «царей» — ханов. Их население обязано было платить золотоордынским феодалам дань и отбывать тяжкие повинности. В первые годы владычества монголо-татарских захватчиков, когда Золотая Орда еще не отделилась от Монгольской империи, так называемым царем для русских князей являлся монгольский император. После 60-х гг. XIII в., когда Орда окончательно отошла от империи, титул царя русские перенесли на золотоордынского хана.
Русские князья возводились на княжеский стол царевым», то есть ханским, получая от него грамоту-«ярлык» на право княжения и пребывали под контролем ханской власти. В начале монгольского господства на Руси отношение ханов к русским князьям определялось их политической позицией: князья, признавшие, что Русь принадлежит «канове и Батыеви» и что не подобает на ней «жити... не поклонившеся има», оставлялись в своих отчинах и утверждались в качестве местных правителей.
ответ:Русские земли, захваченные монголо-татарскими завоевателями, не вошли непосредственно в состав Монгольского государства. Они сохранили княжескую власть, но находились в полной зависимости от монгольских «царей» — ханов. Их население обязано было платить золотоордынским феодалам дань и отбывать тяжкие повинности. В первые годы владычества монголо-татарских захватчиков, когда Золотая Орда еще не отделилась от Монгольской империи, так называемым царем для русских князей являлся монгольский император. После 60-х гг. XIII в., когда Орда окончательно отошла от империи, титул царя русские перенесли на золотоордынского хана.
Русские князья возводились на княжеский стол царевым», то есть ханским, получая от него грамоту-«ярлык» на право княжения и пребывали под контролем ханской власти. В начале монгольского господства на Руси отношение ханов к русским князьям определялось их политической позицией: князья, признавшие, что Русь принадлежит «канове и Батыеви» и что не подобает на ней «жити... не поклонившеся има», оставлялись в своих отчинах и утверждались в качестве местных правителей.
Объяснение: