Дворянство видело в Столыпине реформатора, разрушителя вековых устоев и узурпатора власти. Помещикам нужен был успокоитель, реформатор им не был нужен. Либеральная интеллигенция не могла простить Столыпину военно-полевых судов, когда было повешено множество людей, также они не принимали его приверженность к самодержавным формам правления, антисемитские настроения. Для революционных партий он был "душителем революции". причина - военно-полевые суда. Единственной силой, которая поддерживала все его начинания, были октябристы и патриотически настроенная русская буржуазия, часть интеллигенции и чиновничества. Но вскоре Столыпин лишился поддержки октябристов, ибо они были недовольны его нерешительностью в проведении политических реформё Также они обвинили его в том, что Столыпин слишком часто пытался действовать в обход Гос. думы. Затем курс Столыпина перестал поддерживать и Николай 2, который чувствовал, что, несмотря на искреннее убеждение Столыпина в необходимости самодержавия, в России, осуществившей реформы, самодержавная власть станет ненужной. Испуг революционных лет и Николай 2 прислушивался к мнению правых сил.
Либеральная интеллигенция не могла простить Столыпину военно-полевых судов, когда было повешено множество людей, также они не принимали его приверженность к самодержавным формам правления, антисемитские настроения.
Для революционных партий он был "душителем революции". причина - военно-полевые суда.
Единственной силой, которая поддерживала все его начинания, были октябристы и патриотически настроенная русская буржуазия, часть интеллигенции и чиновничества. Но вскоре Столыпин лишился поддержки октябристов, ибо они были недовольны его нерешительностью в проведении политических реформё Также они обвинили его в том, что Столыпин слишком часто пытался действовать в обход Гос. думы.
Затем курс Столыпина перестал поддерживать и Николай 2, который чувствовал, что, несмотря на искреннее убеждение Столыпина в необходимости самодержавия, в России, осуществившей реформы, самодержавная власть станет ненужной. Испуг революционных лет и Николай 2 прислушивался к мнению правых сил.