Плз 67

представьте себя в роли журналиста. вам необходимо выступить со статьёй в жанре интервью, которое будет посвящено личности из генри форд, легендарный бизнесмен хх в., организатор поточно-конвейерного производства и отец автомобильной промышленности, 12-летним мальчишкой впервые увидел локомобиль.

встреча с экипажем с мотором произвела на форда огромное впечатление, и с этого начались его попытки сконструировать движущийся механизм. в 17 лет он поступил учеником в механическую мастерскую. в 1893 году в свободное от работы время форд конструирует свой первый автомобиль. в 1908 году начинается выпуск модели «форд-т». книга форда «моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда. в 1924 году книга «моя жизнь, мои достижения» стала источником такого явления, как фордизм.

генри форд — наиболее яркая фигура начала xx в., которая была объективно охарактеризовать особенности развития общества того периода.

вам необходимо составить вопросы интервью и продумать ответы, которые соответствовали бы реальным событиям и явлениям. иллюстративный материал для опубликования вашего интервью вы должны подобрать самостоятельно.

помните, что 3 вопроса должны затрагивать личную жизнь бизнесмена; 5 вопросов должны быть посвящены непосредственно особенностям , 2 вопроса — политике. обратите внимание, что часть представленных вами ответов должны представлять собой реальные высказывания форда.

Egor162007 Egor162007    1   29.09.2019 19:35    3

Ответы
cadatik04 cadatik04  14.01.2024 14:40
Интервью с Генри Фордом

Вопрос 1: Какие важные моменты в вашей жизни повлияли на ваш выбор заниматься автомобильной промышленностью?

Ответ: Одним из ключевых моментов, которые повлияли на мой выбор, была встреча с локомобилем, когда я был всего лишь 12-летним мальчиком. Мне настолько понравились его механизмы и движущиеся детали, что с тех пор я начал экспериментировать с созданием своего собственного движущегося механизма. В 17 лет я даже поступил в механическую мастерскую, чтобы расширить свои знания в этой области. В 1893 году, работая на своей работе, я к тому же начал конструировать свой первый автомобиль.

Вопрос 2: Когда именно начался ваш успех в автомобильной промышленности?

Ответ: Мой успех в автомобильной промышленности начался в 1908 году, когда мы начали выпуск модели "Форд-Т". Этот автомобиль стал первым массовым производимым автомобилем в истории. Благодаря уникальной системе поточного производства и конвейерной ленте, мы смогли существенно снизить стоимость автомобиля, что сделало его доступным для широкой аудитории.

Вопрос 3: Ваша книга "Моя жизнь, мои достижения" приобрела огромную популярность. Можете ли вы поделиться с нами, какие принципы и идеи вы выражаете в этой книге?

Ответ: В моей книге "Моя жизнь, мои достижения" я рассказываю о принципах эффективной организации труда, которые еще называют фордизмом. Одним из ключевых принципов является использование поточного производства и конвейерной ленты, которые позволяют значительно увеличить производительность и эффективность процесса производства. Кроме того, я также акцентирую внимание на важности справедливого оплаты и условий труда для работников.

Вопрос 4: Как вы считаете, ваша деятельность оказала влияние на развитие общества в начале ХХ века?

Ответ: Я уверен, что моя деятельность сыграла большую роль в развитии общества в начале ХХ века. Массовое производство автомобилей по сниженным ценам позволило сделать их доступными для обычных людей, что способствовало мобильности и расширению возможностей для общества. Также, благодаря внедрению фордизма, удалось значительно улучшить организацию труда, повысить производительность и создать множество новых рабочих мест.

Вопрос 5: Какие политические идеи вы выражали в своей деятельности?

Ответ: Я всегда поддерживал политику, которая способствует развитию и процветанию нации. Более конкретно, я определялся как сторонник американской идеологии и призывал использовать местные ресурсы и продукты для развития страны. Я также критиковал иностранные тарифы, которые вредили национальной экономике, и активно поддерживал идею патриотического потребления товаров, произведенных в США.

Вопрос 6: Какие были ваши личные увлечения и интересы, помимо автомобильной промышленности?

Ответ: В свободное от работы время я постигал новые знания и исследовал другие области, такие как сельское хозяйство и производство резиновых шин. Я также обращал внимание на проблемы жилищного строительства и работал над созданием модели города, где рабочие могли бы жить в комфортных условиях. Меня всегда интересовали инновации и их применение в различных отраслях.

Вопрос 7: Какие были ваши основные принципы в бизнесе и какие уроки можете дать нашим читателям?

Ответ: Важными принципами в моем бизнесе были стабильная и надежная работа, качество продукта, доступная цена и удовлетворение потребностей клиентов. Я всегда стремился к инновациям и постоянно внедрял новые технологии и методы производства. Мой совет для читателей - быть амбициозными, трудолюбивыми и никогда не бояться идти вперед, несмотря на препятствия.

Вопрос 8: Считаете ли вы себя успешным и довольным своей жизнью?

Ответ: Да, я считаю себя успешным и довольным своей жизнью. Я всегда ставил перед собой высокие цели и достигал их благодаря своим усилиям и настойчивости. Я горжусь своим вкладом в развитие автомобильной промышленности и считаю, что мое наследие будет жить еще долго.

Иллюстративный материал для интервью:
- Фотографии Генри Форда
- Изображения первых моделей автомобилей Ford
- Схемы и фотографии конвейерных лент и системы поточного производства.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История