от за ответ БИЛЕТ 1.
Составьте предложение, где одно из понятий объясняет или описывает другое:
Секуляризация – абсолютизм;
Метрополия – суверенитет
В чем смысл цитаты, как эта мысль меняет представление людей о мире:
«Человек измеряет небо и землю… Ни небо не представляется для него слишком высоким, ни центр земли слишком глубоким…» (Марсилио Фичино)
Особенности (важные достижения) и результаты деятельности Васко да Гама, Фернан Магеллан.
Опишите по карте направления и маршруты важнейших географических открытий конца XV – XVII в. В чём заключались следствия этих событий для европейцев и для народов Нового Света?

БИЛЕТ 2.
Составьте предложение, где одно из понятий объясняет или описывает другое:
Англиканство – реформация
Фактория – колонизация
В чем смысл цитаты, как эта мысль меняет представление людей о мире:
«Наш век столь счастлив и столь богат великими и блистательными умами, что нет у него оснований завидовать ни древним, ни даже тем, быть может, что будут после нас.» (Серторио Кваттромани)
Исторические условия, в которых происходит деятельность Валленштейна Альбрехта.
Охарактеризуйте мануфактурное производство как явление Нового времени. Что отличало его от труда средневековых ремесленников?

БИЛЕТ 3.
Составьте предложение, где одно из понятий объясняет или описывает другое:
Гуманизм – Возрождение
Тори – парламент
В чем смысл цитаты, как эта мысль меняет представление людей о мире:
«Люди не только будут обладать знанием всех вещей, но станут почти всемогущими» (Бернардино Толезио)
Историческая заслуга, вклад в историю развития государства Филиппа II Габсбурга.
Составьте «исторический портрет» европейской Реформации (хронологические рамки, предпосылки, важнейшие идеи, лидеры и сторонники, итоги и значение).

БИЛЕТ 4.
Составьте предложение, где одно из понятий объясняет или описывает другое:
Абсолютизм – конституция
Реформация – индульгенция
В чем смысл цитаты, как эта мысль меняет представление людей о мире:
«Человек одарен от природы, и если он упорен и смел, то необычайно преуспевает в делах» (Франческо Гвиччарди)
Задачи, которые стремится решить Жан-Батист Кольбер, и методы их решения.
Какие новые противоречия появились в отношениях европейских государств в XVI – XVII вв?к каким международным конфликтам они приводили?

БИЛЕТ 5.
Составьте предложение, где одно из понятий объясняет или описывает другое:
Капитализм – буржуазия
Каперство – паупер
В чем смысл цитаты, как эта мысль меняет представление людей о мире:
«Каждый человек всегда находится в центре мира. Каждый – средоточие мира, человек всегда центр мира» (Леонардо да Винчи)
Исторические условия, в которых происходит деятельность Оливера Кромвеля.
Что такое абсолютизм? В какое время и в результате каких процессов сложилось это явление?

БИЛЕТ 6.
Составьте предложение, где одно из понятий объясняет или описывает другое:
Колония – Великие географические открытия
Мануфактуры – урбанизация
В чем смысл цитаты, как эта мысль меняет представление людей о мире:
«Я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобнее обозревать все, что есть в мире» (Пико делла Мирандола).
Историческая заслуга, вклад в историю развития государства Генриха VIII Тюдор.
Опишите развитие одной из сфер европейской культуры XVI – XVII вв: литературы или театра. Что из достижений того времени вошло в фонд мирового культурного наследия?

БИЛЕТ 7.
Составьте предложение, где одно из понятий объясняет или описывает другое:
Конституция – революция
Протестантизм – пуритане
В чем смысл цитаты, как эта мысль меняет представление людей о мире:
«Природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться». (Леонардо да Винчи)
Исторические условия, в которых происходит деятельность Жан Кальвина и Мартина Лютера.
Опишите развитие одной из сфер европейской культуры XVI – XVII вв: живописи или архитектуры. Что из достижений того времени вошло в фонд мирового культурного наследия?

БИЛЕТ 8.
Составьте предложение, где одно из понятий объясняет или описывает другое:
Протекционизм – меркантилизм
Парламентская монархия – роялисты
В чем смысл цитаты, как эта мысль меняет представление людей о мире:
«Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать» Рене Декарт
Историческая заслуга, вклад в развитие научной мысли Галилео Галилея, Николая Коперника.
Почему события в Англии в 1640 – 1660 гг получили название революции? Каковы их причины и последствия?

БИЛЕТ 9.
Составьте предложение, где одно из понятий объясняет или описывает другое:
Конкиста – колонии
Буржуазия – протекционизм
В чем смысл цитаты, как эта мысль меняет представление людей о мире:
«Люди разумные часто бывают ненавистны могущественным властителям» (Эразм Роттердамский)
Задачи, которые стремится решить Сулейман I, и методы их решения.
Как можно определить место событий 1566 – 1609 гг в Нидерландах в истории Нового времени? В чем их причины и значение?

doghatashavava doghatashavava    1   26.11.2021 23:08    14

Ответы
elenalev222016 elenalev222016  26.11.2021 23:10

посмотри в интернете там все найдешь

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История