1. Духовная культура. Судя по материалам погребений в племенах саков, усуней, канлы, можно предположить, что эти кочевники верили в загробную жизнь, у них бытовали культы мертвых и духов предков, и они оставляли вместе с умершим те предметы, которые в первую очередь им могли понадобиться. В большинстве случаев захоронения происходили на родовом кладбище, которое находилось недалеко от зимовок. Поэтому где бы ни умер человек, его тело предавали земле именно на этом кладбище. Вот почему, когда в народе возникал спор о земле, человек мог привести такой неопровержимый довод: "Здесь лежат кости моих предков и родителей, поэтому это моя земля”. И это выражение дошло до наших дней.
2. Они не имели связи с другими народами, постоянно кочевали, они были вынуждены придумывать свою религию, часто просто не зная об обычаях и быте других народов 3. Потому что природа им выжить и они все брали от природы пищу и воду
1. Духовная культура. Судя по материалам погребений в племенах саков, усуней, канлы, можно предположить, что эти кочевники верили в загробную жизнь, у них бытовали культы мертвых и духов предков, и они оставляли вместе с умершим те предметы, которые в первую очередь им могли понадобиться. В большинстве случаев захоронения происходили на родовом кладбище, которое находилось недалеко от зимовок. Поэтому где бы ни умер человек, его тело предавали земле именно на этом кладбище. Вот почему, когда в народе возникал спор о земле, человек мог привести такой неопровержимый довод: "Здесь лежат кости моих предков и родителей, поэтому это моя земля”. И это выражение дошло до наших дней.
2. Они не имели связи с другими народами, постоянно кочевали, они были вынуждены придумывать свою религию, часто просто не зная об обычаях и быте других народов 3. Потому что природа им выжить и они все брали от природы пищу и воду