Владимир Путин стал первым лицом государства. Он принял управление страной, которая не только находится в процессе внутренней системной трансформации, но и утратила свою прежнюю международную роль и идентичность. Как внутренняя трансформация, так и международная реидентификация потребуют, в конечном счете, десятилетий. Результаты обоих процессов ни в коем случае не предрешены. Разброс возможных сценариев все еще велик. Распределение власти: - президент должен обладать максимальным количеством власти, далее по нисходящей; - любые попытки изменить распределение власти в пользу от президента будут нейтрализовываться; - региональные лидеры рассматриваются как исполнители центральной власти, где промежуточным, вторым по значимости - это администрация, третьим - генерал-губернатор; - Дума и Совет Федерации рассматриваются как образования, утверждающие (разрабатывающие) удобные (необходимые) инструменты (законы). Распределение рычагов воздействия: - для народа - глава государства - сбалансированный лидер; - для финансово-политических лидеров - обладатель информации их скомпрометировать, уничтожить и являющейся рычагом их полного подчиненного положения первому лицу. Особое место среднего бизнеса: - максимальное развитие, как основной "кровеносной системы" страны. Армия: - профессионализация; - отсутствие доминирующего рода войск; - требование к быстрому реагированию по локализации и нейтрализации любых конфликтных ситуаций по всей территории РФ. Финансовая база как накопительная система: - запасы ценностей РФ (стратегические) должны иметь стабильную тенденцию к наращиванию; - использование инвестиций в максимальной степени; - при стимуляции и создании условий благосостояния людей требования к четкой (жесткой) работе налоговой системы (сборы) с одновременным повышением цен до реального уровня взаимоотношений между рядовым человеком и административной системой РФ (например: повышение пенсий, снижение налогов, но повышение цен на топливо, коммунальные услуги); - абсолютная прозрачность всего финансового механизма как внутри РФ, так и за ее пределами; - нейтрализация любых попыток выйти из-под контроля: - уклонение от налогов; - вывоз капиталов; - любые другие сокрытия финансовых средств; - возврат капиталов в РФ, вывезенных ранее (включая недвижимость); - основа развития РФ - германский вариант восстановления в послевоенный период с адаптацией к российской специфике. Усиление правоохранительных органов, в особенности служб безопасности. Цель - повсеместное отслеживание работы системы как общего механизма по достижению финансово-политического лидерства РФ. Критерий подходов - результативность по нахождению и использованию рычагов по управлению местного административного аппарата. Критерием к кадрам служб безопасности - морально-этические нормы в сумме с жестким давлением к проявлению неподчинения требованиям системы (не воруй, будь законопослушным налогоплательщиком и т.д.).
Распределение власти: - президент должен обладать максимальным количеством власти, далее по нисходящей; - любые попытки изменить распределение власти в пользу от президента будут нейтрализовываться; - региональные лидеры рассматриваются как исполнители центральной власти, где промежуточным, вторым по значимости - это администрация, третьим - генерал-губернатор; - Дума и Совет Федерации рассматриваются как образования, утверждающие (разрабатывающие) удобные (необходимые) инструменты (законы). Распределение рычагов воздействия: - для народа - глава государства - сбалансированный лидер; - для финансово-политических лидеров - обладатель информации их скомпрометировать, уничтожить и являющейся рычагом их полного подчиненного положения первому лицу. Особое место среднего бизнеса: - максимальное развитие, как основной "кровеносной системы" страны. Армия: - профессионализация; - отсутствие доминирующего рода войск; - требование к быстрому реагированию по локализации и нейтрализации любых конфликтных ситуаций по всей территории РФ. Финансовая база как накопительная система: - запасы ценностей РФ (стратегические) должны иметь стабильную тенденцию к наращиванию; - использование инвестиций в максимальной степени; - при стимуляции и создании условий благосостояния людей требования к четкой (жесткой) работе налоговой системы (сборы) с одновременным повышением цен до реального уровня взаимоотношений между рядовым человеком и административной системой РФ (например: повышение пенсий, снижение налогов, но повышение цен на топливо, коммунальные услуги); - абсолютная прозрачность всего финансового механизма как внутри РФ, так и за ее пределами; - нейтрализация любых попыток выйти из-под контроля: - уклонение от налогов; - вывоз капиталов; - любые другие сокрытия финансовых средств; - возврат капиталов в РФ, вывезенных ранее (включая недвижимость); - основа развития РФ - германский вариант восстановления в послевоенный период с адаптацией к российской специфике. Усиление правоохранительных органов, в особенности служб безопасности. Цель - повсеместное отслеживание работы системы как общего механизма по достижению финансово-политического лидерства РФ. Критерий подходов - результативность по нахождению и использованию рычагов по управлению местного административного аппарата. Критерием к кадрам служб безопасности - морально-этические нормы в сумме с жестким давлением к проявлению неподчинения требованиям системы (не воруй, будь законопослушным налогоплательщиком и т.д.).
Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=9123