. Опишите рисунки. 1 2. 3. 2. Прочитайте диалог и определите положение раба в римском обществе. -Господин мой, что делать с этим стариком? Пять лет он в твоем имении: Он выполнял самую тяжелую работу, был лучшим рабом на прессе. А теперь он ослаб, стал калекой и никуда больше не годится. -Он лодырь, -замечает рабовладелец, -накажи его. -Все уже сделано, господин, его били кнутом, подвешивали на веревках. Это не притворство, он не может больше работать. -Попробуй продать его, -говорит рабовладелец, -лишний нахлебник нам не нужен. -Помилуй, господин ,да кто же его купит? Его и даром-том-икто не возьмет. , ты прав. Я велю отвезти его на пустынный остров на Тибре, -отвечает рабовладелец. -Туда возят старых, никуда не годных рабов, и они подыхают там от голода и болезней. ответ: 1. 2. 3. 4.
Во-первых: рабы стали жить отдельно от хозяина, но они не могли иметь в собственности какое-либо имущество и были предметом обязательств. ... Но, несмотря на это, положение рабов в обществе не улучшалось, они по-прежнему были бесправными. Рабы не имели семьи. Дети, рожденные рабыней, становились собственностью хозяина.
Этот раб пять лет работал у рабовладельца и когда он ослаб, стал стариком, он был лучшим рабом на прессе и выполнял самую тяжелую работу, потом стал никому не нужен, никуда не годился. Его даже не считали человеком, ведь его могли продать, вышвырнуть и другое. Он был в таком положении, что его рабовладелец посчитал лодырем, когда старик ослаб, а потом (Когда старик и в самом деле ослаб) еще и отправили на пустынный остров на Тибре погибать, он также подвергался жестокой эксплуатации. Раб был бесправным. Кроме этого, его собирались продать, как вещь, и по тексту видно, что он занимал самое низшее место и относился к никуда не годным рабам (То, что старик относился к никуда не годным рабам, так считал сам рабовладелец)
(Ну так сказать) Основная информация: Этот раб пять лет работал у рабовладельца и когда он ослаб, стал стариком, он был лучшим рабом на прессе и выполнял самую тяжелую работу, потом стал никому не нужен, никуда не годился, его даже не считали человеком, он был в таком положении, что его рабовладелец посчитал лодырем, когда старик ослаб, а потом (Когда старик и в самом деле ослаб) еще и отправили на пустынный остров на Тибре погибать, он также подвергался жестокой эксплуатации. Раб был бесправным. Кроме этого, его собирались продать, как вещь.
Во-первых: рабы стали жить отдельно от хозяина, но они не могли иметь в собственности какое-либо имущество и были предметом обязательств. ... Но, несмотря на это, положение рабов в обществе не улучшалось, они по-прежнему были бесправными. Рабы не имели семьи. Дети, рожденные рабыней, становились собственностью хозяина.
Этот раб пять лет работал у рабовладельца и когда он ослаб, стал стариком, он был лучшим рабом на прессе и выполнял самую тяжелую работу, потом стал никому не нужен, никуда не годился. Его даже не считали человеком, ведь его могли продать, вышвырнуть и другое. Он был в таком положении, что его рабовладелец посчитал лодырем, когда старик ослаб, а потом (Когда старик и в самом деле ослаб) еще и отправили на пустынный остров на Тибре погибать, он также подвергался жестокой эксплуатации. Раб был бесправным. Кроме этого, его собирались продать, как вещь, и по тексту видно, что он занимал самое низшее место и относился к никуда не годным рабам (То, что старик относился к никуда не годным рабам, так считал сам рабовладелец)
(Ну так сказать) Основная информация: Этот раб пять лет работал у рабовладельца и когда он ослаб, стал стариком, он был лучшим рабом на прессе и выполнял самую тяжелую работу, потом стал никому не нужен, никуда не годился, его даже не считали человеком, он был в таком положении, что его рабовладелец посчитал лодырем, когда старик ослаб, а потом (Когда старик и в самом деле ослаб) еще и отправили на пустынный остров на Тибре погибать, он также подвергался жестокой эксплуатации. Раб был бесправным. Кроме этого, его собирались продать, как вещь.
Надеюсь как-то )