Очень Экономика, кто может Однородный продукт – характерный признак рынка:
1) чистой конкуренции;
2) монополистической конкуренции в кратко периоде;
3) монополистической конкуренции в долго периоде;
4) инновационной продукции.
17. Сегментация рынка в условиях монополистической конкуренции является следствием:
1) однородности товара;
2) дифференциации товара;
3) технического прогресса;
4) нет правильного ответа.
18. В условиях монополистической конкуренции:
1) отдельная фирма контролирует весь рынок;
2) отдельная фирма может контролировать сегмент рынка;
3) отдельная фирма никак не может влиять на цену товара;
4) существует только ценовая конкуренция.
19. В условиях совершенной конкуренции:
1) отдельная фирма контролирует весь рынок;
2) отдельная фирма может контролировать сегмент рынка;
3) отдельная фирма никак не может влиять на цену и выпуск товара;
4) существует только неценовая конкуренция.
20. В условиях чистой конкуренции экономическая прибыль:
1) стремится к бесконечности;
2) стремится к нулю;
3) больше, чем в условиях олигополии;
4) больше, чем в условиях монополии.
21. Графики предельного дохода и с на продукт фирмы совпадают в условиях:
1) совершенной конкуренции;
2) монополистической конкуренции;
3) олигополии;
4) олигопсонии.
22. Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами,
контролирующими рынок, то такая структура рынка называется:
1) совершенной конкуренцией;
2) монополистической конкуренции;
3) олигополией;
4) монополией.
23. К совершенной конкуренции относится:
1) автомобилестроение в России;
2) автомобилестроение в США;
3) фермерские хозяйства, выращивающие картофель;
4) рынок услуг по коррекции фигуры.
24. Ценовая дискриминация предполагает:
1) продажу разных товаров по разным ценам различным покупателям;
2) продажу товара или услуги одного качества и при одинаковых затратах разным группам покупателей, имеющих эластичные и неэластичные кривые с установления различных цен на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей, причем разница в ценах не является следствием разницы в издержках;
4) продажу разных товаров по одной цене.
25. Примером естественной монополии является:
1) городской метрополитен;
2) компания IBM;
3) московский банк;
4) издательство “Известия”.
26. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
1) выпускаются дифференцированные товары;
2) на рынке оперирует большое количество покупателей и продавцов;
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой на свой продукт;
4) выпускаются однородные товары.
27. Антимонопольное законодательство направлено на обеспечение:
1) свободы ценообразования;
2) запрета монополий;
3) условий конкуренции;
4) регулирования цен.​

Kamila7811 Kamila7811    3   01.06.2020 14:05    491

Ответы
наира203 наира203  24.12.2023 21:59
Привет! Я рад сыграть роль школьного учителя и ответить на твои вопросы об экономике. Давай разберемся по пунктам:

1) Однородный продукт - это характерный признак рынка чистой конкуренции. В чистой конкуренции существует большое количество продавцов и покупателей, и каждый продавец продает один и тот же стандартный товар. Это означает, что товары других продавцов не отличаются от товара одного продавца и представляют собой абсолютно одинаковые товары.

17) Сегментация рынка в условиях монополистической конкуренции является следствием дифференциации товара. В монополистической конкуренции каждая фирма предлагает уникальный товар или услугу, который отличается по качеству, упаковке, дизайну и т. д. Это приводит к тому, что покупатели делают выбор между различными дифференцированными товарами, и рынок разделен на сегменты.

18) В условиях монополистической конкуренции отдельная фирма может контролировать сегмент рынка. Хотя каждая фирма не контролирует всю сферу рынка, она может иметь определенную власть в своем сегменте и воздействовать на цену товара.

19) В условиях совершенной конкуренции отдельная фирма не может влиять на цену и выпуск товара. В совершенной конкуренции существует так много продавцов и покупателей, что ни одна отдельная фирма не может оказывать значительного влияния на цену или количество производимого товара.

20) В условиях чистой конкуренции экономическая прибыль стремится к нулю. Из-за наличия большого числа конкурирующих фирм, каждая фирма должна снизить цены, чтобы привлечь покупателей. Это означает, что фирмы получают только достаточную прибыль, чтобы покрыть свои издержки, и экономическая прибыль стремится к нулю.

21) Графики предельного дохода и спроса на продукт фирмы совпадают в условиях совершенной конкуренции. В совершенной конкуренции фирма является ценополучателем и принимает цену как данность, поэтому графики предельного дохода и спроса перекрываются.

22) Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, такая структура рынка называется олигополией.

23) К совершенной конкуренции относится фермерское хозяйство, выращивающее картофель. В данном случае, рынок картофеля характеризуется большим количеством фермеров, конкурирующих друг с другом и продающих продукты схожего качества.

24) Ценовая дискриминация предполагает продажу товара или услуги одного качества и при одинаковых затратах разным группам покупателей по разным ценам. Это значит, что продавец устанавливает различные цены для разных групп покупателей, причем разница в цене не является следствием разницы в издержках.

25) Примером естественной монополии является городской метрополитен. Естественная монополия возникает, когда только одна компания может эффективно обслуживать все требования рынка из-за ее масштабов или технических особенностей.

26) Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту - выпускаются дифференцированные товары. В обоих случаях фирмы предлагают товары, которые отличаются друг от друга по определенным параметрам, таким как дизайн, упаковка, качество.

27) Антимонопольное законодательство направлено на обеспечение условий конкуренции и запрет монополий. Оно регулирует деятельность фирм и предотвращает злоупотребление сильным положением на рынке.

Надеюсь, это помогло тебе понять тему монополии, конкуренции и рынков. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История