Нужны понятные и доступные полные ответы на нижеприведенные во Без воды, но чтобы ответы были связаны. Во из ГОСов, поэтому нужны хорошие ответы. Без оригинальности и оформления. 1. Основные факторы процесса обучения и функции методики преподавания обществознания. Показать на конкретном примере методической разработки фрагмента урока и приемы формирования универсальных учебных действий при обучении обществознанию. 2. Понятийный аппарат проблемного метода обучения на уроках обществознания (во задача, ситуация). Показать на конкретном примере методической разработки фрагмента урока использование различных типов проблемных задач в обучении обществознанию.

Dhe32 Dhe32    2   11.05.2020 12:46    1

Ответы
hellllo hellllo  11.05.2020 13:30

Объяснение:

"Методика" в переводе с древнегреческого языка познания", "путь исследования". Метод — это достижения какой-либо цели, решение конкретной задачи.

Методика преподавания обществознания — это отрасль педагогической науки, исследующая процесс обучения обществоведческим дисциплинам с целью повышения его эффективности и качества.

Преподавание курса "Обществознание" в школе ставит общей задачей создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной и осознающей ответственность за совершенные поступки личности. С ней неразрывно связаны следующие целевые установки: социализация, подготовка к жизни в обществе в XXI в.; воспитание патриотизма через осознание сопричастности к судьбам Родины; самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата; уважение ценности социального, мировоззренческого, конфессионального и культурного многообразия; умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор при принятии решений и выработке собственной позиции по важным мировоззренческим во конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма.

Перечисленные целевые установки базируются на следующих ценностных ориентирах:

1) гуманизм, выражающийся в первостепенной значимости жизни человека с его нуждами и потребностями;

2) здоровье, понимаемое как комплекс физических и психических условий развития личности;

3) гражданская ответственность, проявляющаяся в принятии ценностей демократии, правового государства и гражданского общества, выработки активной гражданской позиции, преодолении социального иждивенчества и инфантилизма, освоении основных социальных ролей;

4) консолидация нации через воплощение в жизнь принципов социальной справедливости, противодействие сепаратизму и экстремизму в любых его проявлениях;

5) толерантность, подразумевающая умение строить отношения с представителями других культур, принятие неодинаковости людей как условия существования человеческого сообщества, стремление к поиску согласия и взаимодействию на основе общечеловеческих ценностей;

6) информированность поиску информации из разных источников, умению проверять се объективность путем проведения сравнительного исследования, анализа, отделения главного от второстепенного, фактов от мнений; а также проявляющаяся в умении противостоять информационному давлению и манипулированию сознанием;

7) независимость, показывающая не только стремление к внешнему государственному суверенитету, но и стремление к экономической, идеологической и геополитической самостоятельности;

8) легитимность власти, формирующая взаимодействие институтов управления с гражданами, общественную стабильность и видение мирных отстаивания своих интересов;

9) открытость, реализуемая через прозрачность механизмов принятия решений и существующих правил, доступность информации о принятых решениях.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме История