за первую четверть 18 века изменились не только армия, государственное устройство, россии. большие перемены произошли в образовании, науке, культуре, быте.
к началу 18 века образование россии не соответствовало тому уровню, который был нужен стране для быстрого переустройства.
поэтому в развитии системы образования пётр i видел одну из важнейших государственных .
в первую очередь россии были нужны специалисты для армии и флота, административного аппарата, промышленности. для их подготовки были открыты профессиональные учебные заведения.
в 1701 году – школа и навигацких наукв москве. процесс обучения в ней разделялся на три ступени. на первом этапе, « школе», обучали чтению, письму, основам .
на второй ступени, в «циферной школе», подробно изучали , тригонометрию.
в «навигаторских классах» изучали специальные науки, которые были необходимы в морском, артиллерийском, инженерном деле (навигацию, астрономию, черчение и другие).
ответ:
это меры которые обрели страну на разорение
ответ:
за первую четверть 18 века изменились не только армия, государственное устройство, россии. большие перемены произошли в образовании, науке, культуре, быте.
к началу 18 века образование россии не соответствовало тому уровню, который был нужен стране для быстрого переустройства.
поэтому в развитии системы образования пётр i видел одну из важнейших государственных .
в первую очередь россии были нужны специалисты для армии и флота, административного аппарата, промышленности. для их подготовки были открыты профессиональные учебные заведения.
в 1701 году – школа и навигацких наукв москве. процесс обучения в ней разделялся на три ступени. на первом этапе, « школе», обучали чтению, письму, основам .
на второй ступени, в «циферной школе», подробно изучали , тригонометрию.
в «навигаторских классах» изучали специальные науки, которые были необходимы в морском, артиллерийском, инженерном деле (навигацию, астрономию, черчение и другие).