Основными принципами санкюлотов были равенство и народная демократия.
Объяснение:
Санкюлоты (с французского языка буквально означает «без штанов») были простыми людьми из низших классов во Франции конца 18-го века, многие из которых стали радикальными и воинствующими партизанами Французской буржуазной революции. Причиной этому стало их низкое качество жизни при властвующем режиме.
Основными принципами санкюлотов были равенство и народная демократия. Более того, в понятия равенства включалось не только экономическое, но и социальное. Но, что интересно, что все они стояли на принципах (и даже горячо защищали) частной собственности и ее защиты. В этом плане их принципы равенства можно назвать не более чем политическими идеалами, а самих санкюлотов мечтателями, где все были в равной степени собственниками.
Что так же примечательно, принципы самых санкюлотов уже не придерживались и внутри их социальной, так сказать, структуры. Показательным в этом плане есть следующий пример: сам низкий класс, назовем пролетариатом, был наготове к физическим действиям. По факту, они были физическим базисом для действий. Умом либо мозговым центром же санкюлотов стали представители мелкой буржуазии. В этом плане, как мы видим, социального и экономического равенства, как и демократии, как принципов санкюлотов, мы не наблюдаем. Хотя с другой стороны без организации движения с четко определенными полномочиями и функциями движение, как таковое, не то что не достигло бы своих целей, даже бы их и не выработало.
Влияние санкюлотов резко уменьшилось после казни Эберта в марте 1794 года. Поражение отчаянных народных восстаний весны 1795 года положило конец их общественной роли.
Основными принципами санкюлотов были равенство и народная демократия.
Объяснение:
Санкюлоты (с французского языка буквально означает «без штанов») были простыми людьми из низших классов во Франции конца 18-го века, многие из которых стали радикальными и воинствующими партизанами Французской буржуазной революции. Причиной этому стало их низкое качество жизни при властвующем режиме.
Основными принципами санкюлотов были равенство и народная демократия. Более того, в понятия равенства включалось не только экономическое, но и социальное. Но, что интересно, что все они стояли на принципах (и даже горячо защищали) частной собственности и ее защиты. В этом плане их принципы равенства можно назвать не более чем политическими идеалами, а самих санкюлотов мечтателями, где все были в равной степени собственниками.
Что так же примечательно, принципы самых санкюлотов уже не придерживались и внутри их социальной, так сказать, структуры. Показательным в этом плане есть следующий пример: сам низкий класс, назовем пролетариатом, был наготове к физическим действиям. По факту, они были физическим базисом для действий. Умом либо мозговым центром же санкюлотов стали представители мелкой буржуазии. В этом плане, как мы видим, социального и экономического равенства, как и демократии, как принципов санкюлотов, мы не наблюдаем. Хотя с другой стороны без организации движения с четко определенными полномочиями и функциями движение, как таковое, не то что не достигло бы своих целей, даже бы их и не выработало.
Влияние санкюлотов резко уменьшилось после казни Эберта в марте 1794 года. Поражение отчаянных народных восстаний весны 1795 года положило конец их общественной роли.