Найдите 11 ошибок в тексте
Вторая половина XIX в. - время небывалого расцвета русской культуры, ее «золотой век». Наибольшее развитие в этот период получают живопись и архитектура. В живописи на смену барокко (за которое держалась Академия художеств) приходит реализм. Борцами за реализм в живописи становятся «передвижники» (И.Н. Крамской, И.Н. Никитин, А.К. Саврасов и др.), названные так за то, что писали картины небольших размеров, доступные народу. Для передвижников характерна тяга к изображению повседневности, обыденной жизни людей. Эти сюжеты практически вытесняют столь популярные прежде исторические или батальные полотна. В скульптуре этого периода преобладают монументальные произведения. Таковы, например, памятник Екатерине II в Петербурге (М.М. Антокольский) или Петру I в Москве (В.О. Микешин). Великолепен памятник А.С. Пушкину А.М. Опекушина. Архитекторы после распада классицизма создали новый, т.н. «русский» стиль, родоначальником которого стал К.А. Тон, выстроивший храм Христа В том же стиле были созданы Исторический музей (В.О. Шервуд) и храм на крови» в Петербурге (А.И. Штакеншнейдер). Под влиянием сторонника национальной самобытности Александра III русское искусство в этот период активно ищет свой собственный, отличный от западного, путь.