Авраам происходил из Ура Халдейского, столицы древнего Аккада – Вавилонии. Он восстаёт против язычества, и уходит в Ханаан.
Получается, что евреи, во всяком случае, времён Авраама, – это халдеи (то есть вавилоняне, аккадцы, ср. Иезекиил [23, 15]: "Вавилоняне, родина которых Халдея").
Близки к вавилонянам, и ассирийцы: ещё Библия устанавливает родство Вавилона с Ассирией ("из этой страны вышел Ашур").
За единое происхождение этих народов говорит и фраза из Бытия (10:8–12) о том, что Нимрод был родоначальник и ассирийцев и вавилонян. Принято считать, что всё это разные народы, но на взгляд Автора, это не так.
Уже само имя "Авраам" ("Ави-рам", т.е. "мой Отец /родоначальник/ высок") встречалось и у ассирийцев (Abi-r;mu).
Михаил Зильберман (?, израильский автор, известный Мне по статьям в Интернете о гиксосах и т.д.) отмечает следы миграции аккадцев в Ханаан: «Широкое распространение аккадского языка и письменности в рассматриваемый период привело к появлению аккадоязычных писцов в городах Сирии и Палестины. В Хацоре найдены четыре аккадские надписи: глиняная табличка с юридическим документом, жреческий текст для предсказаний, фрагмент месопотамского учебного текста (список мер и весов) и ханаанейское имя. В Гезере клинописная табличка содержала список имён, а в Хевроне – жертвоприношений. Эти скудные документы свидетельствуют об использовании в данный период в Ханаане аккадского языка как официального», – речь идёт о ХVIII в. до н.э.
И археологические данные, и Библия (Быт. 11:28) одинаково указывают на Ур Халдейский как на место происхождения евреев. На ту же прародину указывает и хромосомный анализ, проведённый израильскими учёными в 1998–2000.
Получается, что евреи, во всяком случае, времён Авраама, – это халдеи (то есть вавилоняне, аккадцы, ср. Иезекиил [23, 15]: "Вавилоняне, родина которых Халдея").
Близки к вавилонянам, и ассирийцы: ещё Библия устанавливает родство Вавилона с Ассирией ("из этой страны вышел Ашур").
За единое происхождение этих народов говорит и фраза из Бытия (10:8–12) о том, что Нимрод был родоначальник и ассирийцев и вавилонян. Принято считать, что всё это разные народы, но на взгляд Автора, это не так.
Уже само имя "Авраам" ("Ави-рам", т.е. "мой Отец /родоначальник/ высок") встречалось и у ассирийцев (Abi-r;mu).
Михаил Зильберман (?, израильский автор, известный Мне по статьям в Интернете о гиксосах и т.д.) отмечает следы миграции аккадцев в Ханаан: «Широкое распространение аккадского языка и письменности в рассматриваемый период привело к появлению аккадоязычных писцов в городах Сирии и Палестины. В Хацоре найдены четыре аккадские надписи: глиняная табличка с юридическим документом, жреческий текст для предсказаний, фрагмент месопотамского учебного текста (список мер и весов) и ханаанейское имя. В Гезере клинописная табличка содержала список имён, а в Хевроне – жертвоприношений. Эти скудные документы свидетельствуют об использовании в данный период в Ханаане аккадского языка как официального», – речь идёт о ХVIII в. до н.э.
И археологические данные, и Библия (Быт. 11:28) одинаково указывают на Ур Халдейский как на место происхождения евреев. На ту же прародину указывает и хромосомный анализ, проведённый израильскими учёными в 1998–2000.