1. Реформирование в области образования и науки а) борьба с неграмотностью б) школьное образование, самоуправление в школе в) власть и наука г) репрессии против старых кадров интеллигенции д) формирование новой интеллигенции е) власть и религия, церковь ж) просветительская деятельность
2. Особенности развития литературы. Формирование определяющего стиля «социалистический реализм» в литературе, живописи и других видах искусства
3. Изобразительное искусство, архитектура, театр и киноискусство в 1920-30 гг.
4. Свобода духовной жизни советского общества 20-х годов и попытки власти установить контроль за духовной жизнью советских граждан, идеологизация культуры.
а) борьба с неграмотностью
б) школьное образование, самоуправление в школе
в) власть и наука
г) репрессии против старых кадров интеллигенции
д) формирование новой интеллигенции
е) власть и религия, церковь
ж) просветительская деятельность
2. Особенности развития литературы. Формирование определяющего стиля «социалистический реализм» в литературе, живописи и других видах искусства
3. Изобразительное искусство, архитектура, театр и киноискусство в 1920-30 гг.
4. Свобода духовной жизни советского общества 20-х годов и попытки власти установить контроль за духовной жизнью советских граждан, идеологизация культуры.