ответ: ресторанной критике. коротко. странный парадокс. в рестораны мы ходим в основном ради атмосферы, как бы ни хотелось нам думать иначе. она и привлекает, она является и мотиватором посещения. а вот ресторанная критика в основном на блюдах, их размерах и но ведь "хорошо посидели", "приятное место" и "хочется прийти еще" складывается из целого комплекса ощущений. это не только вкусовые качества блюд и их цена, не только размеры порций и скорость обслуживания. а мебель, свет, музыка, столовые приборы и посуда? почему так редко можно найти оценку атмосфере заведения? как же интерьеры? ведь с ними все не сложно. итак, критику на : -)
ответ: ресторанной критике. коротко. странный парадокс. в рестораны мы ходим в основном ради атмосферы, как бы ни хотелось нам думать иначе. она и привлекает, она является и мотиватором посещения. а вот ресторанная критика в основном на блюдах, их размерах и но ведь "хорошо посидели", "приятное место" и "хочется прийти еще" складывается из целого комплекса ощущений. это не только вкусовые качества блюд и их цена, не только размеры порций и скорость обслуживания. а мебель, свет, музыка, столовые приборы и посуда? почему так редко можно найти оценку атмосфере заведения? как же интерьеры? ведь с ними все не сложно. итак, критику на : -)
объяснение: