Запряв лошадей в повозку, я двинулся на Юг,в столицу. Ветер дул мне в лицо,по розоватому небу пролетели птицы. Сзади послышался топот копыт,я стал напряжен,недавно,местные жители говорили мне о шайке разбойников,обитающих в этих лесах.
В дали послышался свист,я погнал свою лошадь,что есть мочи. Топот был все громче,и не собирался отдаляться от меня. Над головой пролетела стрела,я гнал кобылу как мог. " Те самые разбойники " - подумал я. " Лови его! Лови! Не дай ему уйти! " - слышались отдаленные крики в глубине леса. В далеке показались стены города,я вздохнул с облегчением. Поднялся ветер,такое ощущение,как будто я лечу,и он придает мне еще скорости. Еще немного, и я буду в безопасности. Топот копыт утихал,его стало почти не слышно. Добравшись до города, я остановился в ближайшей таверне,и отправив письмо другу о моем приключении, я отправился в комнату.
Нелегко быть купцом. Постоянно есть опасность. Всегда,где бы ты не был - есть страх за себя, за людей,которые путешествуют с тобой.
Запряв лошадей в повозку, я двинулся на Юг,в столицу.
Ветер дул мне в лицо,по розоватому небу пролетели птицы.
Сзади послышался топот копыт,я стал напряжен,недавно,местные жители говорили мне о шайке разбойников,обитающих в этих лесах.
В дали послышался свист,я погнал свою лошадь,что есть мочи.
Топот был все громче,и не собирался отдаляться от меня.
Над головой пролетела стрела,я гнал кобылу как мог.
" Те самые разбойники " - подумал я.
" Лови его! Лови! Не дай ему уйти! " - слышались отдаленные крики в глубине леса.
В далеке показались стены города,я вздохнул с облегчением.
Поднялся ветер,такое ощущение,как будто я лечу,и он придает мне еще скорости. Еще немного, и я буду в безопасности.
Топот копыт утихал,его стало почти не слышно.
Добравшись до города, я остановился в ближайшей таверне,и отправив письмо другу о моем приключении, я отправился в комнату.
Нелегко быть купцом. Постоянно есть опасность. Всегда,где бы ты не был - есть страх за себя, за людей,которые путешествуют с тобой.