надо сделать план конспект по данному тесту Экипаж без лошадей. Ещё зимой 1803 г. американский инженер Оливер Эванс пустил по улицам Филадельфии первый автомобиль с паровым двигателем. В это же время английский конструктор Ричард Тревитик (1771 1833) послал своего «огненного дракона» ездить по улицам Лондона. В 1830 г. в Лондоне насчитывалось уже 30 автомобилей, а во всей Англии их число доходило до 100. На первых порах англичане относились к этому изобретению не очень одобрительно. Первые автомобили на улицах часто окружала возбуждённая толпа, поднимался свист и шум. Перед авто- мобилем на дорогу бросали брёвна и куски железа, причём велика была радость окружающих, когда шофёр ломал автомобиль при попытке переехать через препятствие и лошади увозили ненавистную технику в ближайшую мастерскую. Когда произошли первые дорожные аварии и несчастные случаи, власти издали закон, который предписывал, чтобы в 100 м впереди экипажа без лошадей шёл человек с красным флагом - знаком опасности. Скорость движения ограничили 4 км в час. В последней трети века, в годы второй промышленной революции, начался триумф бензиновых автомобилей. Первым опытом создания такого автомобиля считают построенную в 1885 г. Карлом Бенцем (1844-1929), немецким изобретателем, трёхколёсную повозку с горизонтальным бензиновым двигателем, развивавшую скорость 15 км в час. А в 1895 г. его соотечественник Готлиб Даймлер (1834 1900) создал автомобиль, явившийся прообразом современных автомобилей. С этого началась новая эра в автомобилестроении. Уже в 1898 г. на первой автомобильной выставке в Париже были представлены почти 300 европейских и американских моделей. В начале XХ в. автомобили становятся распространённым видом транспорта благодаря использованию в их производстве конвейерной системы, и этот век назовут веком автомобиля.

dianahohlova dianahohlova    1   16.02.2022 11:05    4

Другие вопросы по теме История