1.Культурный подъем в империи Карла Великого и в королевствах династии Каролингов в VIII—IX веках (в основном на территории Франции и Германии) принято называть«Каролингским возрождением» . «Каролингское возрождение» выразилось в организации школ, привлечении к королевскому двору ученых, в развитии литературы, изобразительного искусства, архитектуры. подробнее
В эпоху Каролингов церковь была не только представителем власти, но и значительным фактором культурного развития. Именно монастыри, многие из которых были основаны ирландскими, англосаксонскими и франкскими миссионерами, являлись очагами образования.
В целях возрождения Римской империи Карл Великий использовал динамичную и одновременно стабилизирующую силу церкви и образованное духовенство. Энергичная политика Карла Великого в области образования выразилась в основании придворной Академии. Карл знал греческий и латинский языки, хотя грамоте учился лишь в зрелом возрасте.
2.державой управлять нужно было. Называлось все это "Каролингское Возрождение"
1) при его правление переселились к нему многие мыслители, поэты, ученые по разным причинам (испанцы от арабов бежали например). еще он проводил реформы в образовании, то есть хотел чтобы низший и средний слои общества стали образованными и поэтому при монастрях открываются школы начинается обучение. Он хотел возвродить эпоху "Ренессанса"
2) так как это управлению империей и показывало другим странам их значимость и культурность
«Каролингское возрождение» выразилось в организации школ, привлечении к королевскому двору ученых, в развитии литературы, изобразительного искусства, архитектуры.
подробнее
В эпоху Каролингов церковь была не только представителем власти, но и значительным фактором культурного развития. Именно монастыри, многие из которых были основаны ирландскими, англосаксонскими и франкскими миссионерами, являлись очагами образования.
В целях возрождения Римской империи Карл Великий использовал динамичную и одновременно стабилизирующую силу церкви и образованное духовенство. Энергичная политика Карла Великого в области образования выразилась в основании придворной Академии. Карл знал греческий и латинский языки, хотя грамоте учился лишь в зрелом возрасте.
2.державой управлять нужно было. Называлось все это "Каролингское Возрождение"
1) при его правление переселились к нему многие мыслители, поэты, ученые по разным причинам (испанцы от арабов бежали например). еще он проводил реформы в образовании, то есть хотел чтобы низший и средний слои общества стали образованными и поэтому при монастрях открываются школы начинается обучение. Он хотел возвродить эпоху "Ренессанса"
2) так как это управлению империей и показывало другим странам их значимость и культурность